Учебник «Алгебра и начала математического анализа. 10 класс» авторов Аркадия Мерзляка, Дмитрия Номировского и Виталия Полякова — это не просто пособие, а настоящий путеводитель в мир углублённой математики. Издание соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС) и предназначено для углублённого изучения алгебры и начала математического анализа в 10 классе общеобразовательных организаций .
Основные особенности учебника
Структурированное содержание
Учебник охватывает ключевые темы, такие как функции, их свойства, графики, уравнения, системы уравнений, неравенства, а также основы математического анализа. Каждая тема представлена с теоретическим материалом, примерами и задачами разной сложности.Уровневая дифференциация
Предусмотрены задания различной сложности, что позволяет учащимся с разным уровнем подготовки работать с материалом на своём уровне. Это способствует формированию познавательного интереса и углублённому пониманию предмета.Методические рекомендации
Учебник включает методические указания, которые помогают учителям эффективно организовать учебный процесс, а также предлагают различные подходы к объяснению материала.Дополнительные материалы
В конце каждой главы представлены контрольные вопросы и задания для самоконтроля, что способствует закреплению знаний и подготовке к экзаменам.Современный дизайн
Книга оформлена в современном стиле, с чётким шрифтом и иллюстрациями, что делает процесс обучения более приятным и удобным.
Почему стоит выбрать этот учебник?
Он подходит как для школьников, так и для абитуриентов, готовящихся к профильным экзаменам по математике.
Содержит актуальный и систематизированный материал, соответствующий современным образовательным стандартам.
Обеспечивает постепенное и глубокое освоение темы, начиная от базовых понятий до более сложных концепций.
ГДЗ по Алгебре 10 Класс Номер 2.12 Базовый Уровень Мерзляк, Номировский — Подробные Ответы
Было 200 г 8%-го раствора соли. Через некоторое время 40 г воды испарили. Каким стало процентное содержание соли в растворе?
Имеется 200 грамм 8%-го раствора соли:
1) Масса соли в первоначальном растворе:
200 * 8 / 100 = 16 (г)
2) Масса раствора после испарения 40 г воды:
200 — 40 = 160 (г)
3) Содержание соли в конечном растворе:
16 / 160 * 100 = 10 (%)
Ответ: 10%.
Решение задачи
Имеется 200 грамм 8%-го раствора соли. Необходимо найти содержание соли в конечном растворе после испарения 40 г воды. Рассмотрим шаги решения задачи:
1) Масса соли в первоначальном растворе:
Для начала определим, сколько соли содержится в первоначальном растворе. Мы знаем, что раствор состоит на 8% из соли, и общая масса раствора составляет 200 грамм. Чтобы вычислить массу соли в этом растворе, умножим общую массу на процент соли, разделённый на 100:
200 * 8 / 100 = 16 (г)
Ответ: масса соли в растворе составляет 16 грамм.
2) Масса раствора после испарения 40 г воды:
Теперь учтём, что из раствора испаряется 40 г воды. Это означает, что масса оставшегося раствора составит:
200 — 40 = 160 (г)
Ответ: масса раствора после испарения воды составляет 160 грамм.
3) Содержание соли в конечном растворе:
Теперь, чтобы определить содержание соли в новом растворе, необходимо рассчитать, какой процент массы раствора составляет соль. Мы знаем, что масса соли не изменилась, а осталась равной 16 грамм. Для нахождения процента содержания соли в растворе нужно массу соли разделить на массу конечного раствора и умножить на 100:
16 / 160 * 100 = 10 (%)
Ответ: содержание соли в конечном растворе составляет 10%.
Ответ: 10%.
Таким образом, после испарения 40 г воды содержание соли в растворе увеличилось и стало равным 10%.
Алгебра