Учебник «Алгебра и начала математического анализа. 10 класс» авторов Аркадия Мерзляка, Дмитрия Номировского и Виталия Полякова — это не просто пособие, а настоящий путеводитель в мир углублённой математики. Издание соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС) и предназначено для углублённого изучения алгебры и начала математического анализа в 10 классе общеобразовательных организаций .
Основные особенности учебника
Структурированное содержание
Учебник охватывает ключевые темы, такие как функции, их свойства, графики, уравнения, системы уравнений, неравенства, а также основы математического анализа. Каждая тема представлена с теоретическим материалом, примерами и задачами разной сложности.Уровневая дифференциация
Предусмотрены задания различной сложности, что позволяет учащимся с разным уровнем подготовки работать с материалом на своём уровне. Это способствует формированию познавательного интереса и углублённому пониманию предмета.Методические рекомендации
Учебник включает методические указания, которые помогают учителям эффективно организовать учебный процесс, а также предлагают различные подходы к объяснению материала.Дополнительные материалы
В конце каждой главы представлены контрольные вопросы и задания для самоконтроля, что способствует закреплению знаний и подготовке к экзаменам.Современный дизайн
Книга оформлена в современном стиле, с чётким шрифтом и иллюстрациями, что делает процесс обучения более приятным и удобным.
Почему стоит выбрать этот учебник?
Он подходит как для школьников, так и для абитуриентов, готовящихся к профильным экзаменам по математике.
Содержит актуальный и систематизированный материал, соответствующий современным образовательным стандартам.
Обеспечивает постепенное и глубокое освоение темы, начиная от базовых понятий до более сложных концепций.
ГДЗ по Алгебре 10 Класс Номер 7.18 Базовый Уровень Мерзляк, Номировский — Подробные Ответы
Чётным или нечётным является натуральное число n в показателе степени функции f(x)=x^(-n), если:
1) f(-2) > f(-1);
2) f(-2) < f(1);
3) f(-2) < f(-1);
4) f(2) < f(1)?
Четным или нечетным является натуральное число n в показателе степени функции f(x) = x-n, если:
- f(-2) > f(-1);
-2 < -1 < 0;
| -2 | > | -1 |;
Ответ: нечетным. - f(-2) < f(1);
-2 < 0 < 1;
| -2 | > 1;
Ответ: установить невозможно. - f(-2) < f(-1);
-2 < -1 < 0;
| -2 | > | -1 |;
Ответ: четным. - f(-2) < f(1);
2 > 1 > 0;
| 2 | > | 1 |;
Ответ: установить невозможно.
Четным или нечетным является натуральное число n в показателе степени функции f(x) = x-n, если:
- f(-2) > f(-1);
-2 < -1 < 0;
| -2 | > | -1 |;
Для данного задания мы имеем значение x = -2 и x = -1. Показатель степени n влияет на поведение функции для этих значений x. Вычисления показывают, что для такого случая, когда число n является нечетным, выполняется неравенство f(-2) > f(-1).
Ответ: нечетным. - f(-2) < f(1);
-2 < 0 < 1;
| -2 | > 1;
Для данной функции не удается установить четность или нечетность числа n, так как при подставленных значениях x = -2 и x = 1 не выполняются логические условия для сравнения функции. Данное задание не имеет решения, так как мы не можем найти корректную связь для n в этих условиях.
Ответ: установить невозможно. - f(-2) < f(-1);
-2 < -1 < 0;
| -2 | > | -1 |;
В этом случае, при подставленных значениях x = -2 и x = -1, результат вычислений позволяет утверждать, что функция при нечетном числе n удовлетворяет неравенству f(-2) < f(-1). Это подтверждает, что число n является четным.
Ответ: четным. - f(-2) < f(1);
2 > 1 > 0;
| 2 | > | 1 |;
В данном примере, при подставленных значениях x = -2 и x = 1, не удается найти решение, так как функция f(x) не выполняет необходимые условия для получения точного результата. Не возможно определить, является ли число n четным или нечетным в этом контексте.
Ответ: установить невозможно.
Алгебра