Учебник «Алгебра и начала математического анализа. 10 класс» авторов Аркадия Мерзляка, Дмитрия Номировского и Виталия Полякова — это не просто пособие, а настоящий путеводитель в мир углублённой математики. Издание соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС) и предназначено для углублённого изучения алгебры и начала математического анализа в 10 классе общеобразовательных организаций .
Основные особенности учебника
Структурированное содержание
Учебник охватывает ключевые темы, такие как функции, их свойства, графики, уравнения, системы уравнений, неравенства, а также основы математического анализа. Каждая тема представлена с теоретическим материалом, примерами и задачами разной сложности.Уровневая дифференциация
Предусмотрены задания различной сложности, что позволяет учащимся с разным уровнем подготовки работать с материалом на своём уровне. Это способствует формированию познавательного интереса и углублённому пониманию предмета.Методические рекомендации
Учебник включает методические указания, которые помогают учителям эффективно организовать учебный процесс, а также предлагают различные подходы к объяснению материала.Дополнительные материалы
В конце каждой главы представлены контрольные вопросы и задания для самоконтроля, что способствует закреплению знаний и подготовке к экзаменам.Современный дизайн
Книга оформлена в современном стиле, с чётким шрифтом и иллюстрациями, что делает процесс обучения более приятным и удобным.
Почему стоит выбрать этот учебник?
Он подходит как для школьников, так и для абитуриентов, готовящихся к профильным экзаменам по математике.
Содержит актуальный и систематизированный материал, соответствующий современным образовательным стандартам.
Обеспечивает постепенное и глубокое освоение темы, начиная от базовых понятий до более сложных концепций.
ГДЗ по Алгебре 10 Класс Номер 7.19 Базовый Уровень Мерзляк, Номировский — Подробные Ответы
Найдите значение выражения:
1) 5v4-v25;
2) (1/3)v0,09-2;
3) (v13)^2-3·(v8)^2.
Найти значение выражения:
- 5√4 — √25 = 5 · 2 — 5 = 10 — 5 = 5;
Ответ: 5. - 1/3 √0.09 — 2 = 1/3 · √9/100 — 2 = 1/3 · 3/10 — 2 = 0.1 — 2 = -1.9;
Ответ: -1.9. - (√13)² — 3 · (√8)² = 13 — 3 · 8 = 13 — 24 = -11;
Ответ: -11.
Найти значение выражения:
- 5√4 — √25 = 5 · 2 — 5 = 10 — 5 = 5;
В данном примере сначала находим корни чисел 4 и 25. Извлекая квадратный корень из 4, получаем 2, а из 25 — 5. Затем производим вычисления: 5 умножаем на 2, что дает 10, после чего отнимаем 5. Это дает нам окончательный результат 5.
Ответ: 5. - 1/3 √0.09 — 2 = 1/3 · √9/100 — 2 = 1/3 · 3/10 — 2 = 0.1 — 2 = -1.9;
Здесь мы начинаем с извлечения квадратного корня из числа 0.09, что даёт 0.3. Мы преобразуем его в дробь (9/100), затем умножаем на 1/3. Получаем 1/3 * 3/10, что равно 0.1. После вычитания 2 из 0.1 получаем отрицательное число -1.9.
Ответ: -1.9. - (√13)² — 3 · (√8)² = 13 — 3 · 8 = 13 — 24 = -11;
В этом выражении мы сначала извлекаем квадратные корни из чисел 13 и 8, но затем возводим их в квадрат. Поскольку квадрат корня дает исходное число, мы возвращаемся к 13 и 8. Умножаем 3 на 8 и вычитаем это из 13. Окончательно получаем -11.
Ответ: -11.
Алгебра