1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
ГДЗ по Алгебре 11 Класс Базовый Уровень Учебник 📕 Мерзляк, Номировский — Все Части
Алгебра
11 класс учебник Мерзляк
11 класс
Авторы
Мерзляк А.Г., Номировский Д.А., Поляков В.М.
Издательство
Вентана-граф
Тип книги
Учебник
Год
2019
Описание

Учебник «Алгебра и начала математического анализа. 11 класс» авторов Аркадия Мерзляка, Дмитрия Номировского и Виталия Полякова — это не просто пособие, а настоящий путеводитель в мир углублённой математики. Издание соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС) и предназначено для углублённого изучения алгебры и начала математического анализа в 10 классе общеобразовательных организаций .

Основные особенности учебника

  1. Структурированное содержание
    Учебник охватывает ключевые темы, такие как функции, их свойства, графики, уравнения, системы уравнений, неравенства, а также основы математического анализа. Каждая тема представлена с теоретическим материалом, примерами и задачами разной сложности.

  2. Уровневая дифференциация
    Предусмотрены задания различной сложности, что позволяет учащимся с разным уровнем подготовки работать с материалом на своём уровне. Это способствует формированию познавательного интереса и углублённому пониманию предмета.

  3. Методические рекомендации
    Учебник включает методические указания, которые помогают учителям эффективно организовать учебный процесс, а также предлагают различные подходы к объяснению материала.

  4. Дополнительные материалы
    В конце каждой главы представлены контрольные вопросы и задания для самоконтроля, что способствует закреплению знаний и подготовке к экзаменам.

  5. Современный дизайн
    Книга оформлена в современном стиле, с чётким шрифтом и иллюстрациями, что делает процесс обучения более приятным и удобным.

Почему стоит выбрать этот учебник?

  • Он подходит как для школьников, так и для абитуриентов, готовящихся к профильным экзаменам по математике.

  • Содержит актуальный и систематизированный материал, соответствующий современным образовательным стандартам.

  • Обеспечивает постепенное и глубокое освоение темы, начиная от базовых понятий до более сложных концепций.

ГДЗ по Алгебре 11 Класс Номер 12.7 Базовый Уровень Мерзляк, Номировский — Подробные Ответы

Задача
В конструкторском бюро работает 100 человек. По итогам года 15 на них получили почётные грамоты, а 8 человек — цепные подарки, причём один человек получил и грамоту, и ценный подарок. Других поощрений не было. Найдите вероятность того, что наугад выбранный сотрудник конструкторского бюро:
1) получил почётную грамоту;
2) получил почетную грамоту и ценный подарок;
3) не получил ценного подарка;
4) был поощрён.
Краткий ответ:

Всего есть сто человек:
\( A = 15 \) — получили грамоту;
\( B = 8 \) — получили подарок;

1) Получил грамоту:
\( P = \frac{N}{100} = \frac{15}{100} = 0.15 \)
Ответ: \( 0.15 \).

2) Получил грамоту и подарок:
\( P(C) = \frac{F}{100} = \frac{1}{100} = 0.01 \)
Ответ: \( 0.01 \).

3) Не получил подарка:
\( P = \frac{92}{100} = 0.92 \)
Ответ: \( 0.92 \).

4) Был поощрен:
\( D = 15 + 8 — 1 = 22 \);
\( P(D) = \frac{D}{100} = \frac{22}{100} = 0.22 \)
Ответ: \( 0.22 \).

Подробный ответ:

Всего есть сто человек:
\( A = 15 \) — получили грамоту;
\( B = 8 \) — получили подарок.

1) вероятность того, что случайно выбранный человек получил грамоту:

вероятность рассчитывается как отношение числа людей, получивших грамоту, к общему числу людей:
\(
P = \frac{A}{100} = \frac{15}{100} = 0.15
\)
ответ: \( 0.15 \).

2) вероятность того, что случайно выбранный человек получил и грамоту, и подарок:

по условию, таких людей \( F = 1 \). вероятность рассчитывается как отношение числа людей, получивших и грамоту, и подарок, к общему числу людей:
\(
P(C) = \frac{F}{100} = \frac{1}{100} = 0.01
\)
ответ: \( 0.01 \).

3) вероятность того, что случайно выбранный человек не получил подарок:

число людей, не получивших подарок, равно \( 100 — B = 100 — 8 = 92 \). вероятность рассчитывается как отношение этого числа к общему числу людей:
\(
P = \frac{92}{100} = 0.92
\)
ответ: \( 0.92 \).

4) вероятность того, что случайно выбранный человек был поощрен:

человек считается поощренным, если он получил либо грамоту, либо подарок, либо оба. число таких людей рассчитывается по формуле:
\(
D = A + B — F = 15 + 8 — 1 = 22
\)
вероятность рассчитывается как отношение числа поощренных людей к общему числу людей:
\(
P(D) = \frac{D}{100} = \frac{22}{100} = 0.22
\)
ответ: \( 0.22 \).



Общая оценка
3.6 / 5
Комментарии