Учебник «Алгебра и начала математического анализа. 11 класс» авторов Аркадия Мерзляка, Дмитрия Номировского и Виталия Полякова — это не просто пособие, а настоящий путеводитель в мир углублённой математики. Издание соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС) и предназначено для углублённого изучения алгебры и начала математического анализа в 10 классе общеобразовательных организаций .
Основные особенности учебника
Структурированное содержание
Учебник охватывает ключевые темы, такие как функции, их свойства, графики, уравнения, системы уравнений, неравенства, а также основы математического анализа. Каждая тема представлена с теоретическим материалом, примерами и задачами разной сложности.Уровневая дифференциация
Предусмотрены задания различной сложности, что позволяет учащимся с разным уровнем подготовки работать с материалом на своём уровне. Это способствует формированию познавательного интереса и углублённому пониманию предмета.Методические рекомендации
Учебник включает методические указания, которые помогают учителям эффективно организовать учебный процесс, а также предлагают различные подходы к объяснению материала.Дополнительные материалы
В конце каждой главы представлены контрольные вопросы и задания для самоконтроля, что способствует закреплению знаний и подготовке к экзаменам.Современный дизайн
Книга оформлена в современном стиле, с чётким шрифтом и иллюстрациями, что делает процесс обучения более приятным и удобным.
Почему стоит выбрать этот учебник?
Он подходит как для школьников, так и для абитуриентов, готовящихся к профильным экзаменам по математике.
Содержит актуальный и систематизированный материал, соответствующий современным образовательным стандартам.
Обеспечивает постепенное и глубокое освоение темы, начиная от базовых понятий до более сложных концепций.
ГДЗ по Алгебре 11 Класс Номер 12.7 Базовый Уровень Мерзляк, Номировский — Подробные Ответы
Всего есть сто человек:
\( A = 15 \) — получили грамоту;
\( B = 8 \) — получили подарок;
1) Получил грамоту:
\( P = \frac{N}{100} = \frac{15}{100} = 0.15 \)
Ответ: \( 0.15 \).
2) Получил грамоту и подарок:
\( P(C) = \frac{F}{100} = \frac{1}{100} = 0.01 \)
Ответ: \( 0.01 \).
3) Не получил подарка:
\( P = \frac{92}{100} = 0.92 \)
Ответ: \( 0.92 \).
4) Был поощрен:
\( D = 15 + 8 — 1 = 22 \);
\( P(D) = \frac{D}{100} = \frac{22}{100} = 0.22 \)
Ответ: \( 0.22 \).
Всего есть сто человек:
\( A = 15 \) — получили грамоту;
\( B = 8 \) — получили подарок.
1) вероятность того, что случайно выбранный человек получил грамоту:
вероятность рассчитывается как отношение числа людей, получивших грамоту, к общему числу людей:
\(
P = \frac{A}{100} = \frac{15}{100} = 0.15
\)
ответ: \( 0.15 \).
2) вероятность того, что случайно выбранный человек получил и грамоту, и подарок:
по условию, таких людей \( F = 1 \). вероятность рассчитывается как отношение числа людей, получивших и грамоту, и подарок, к общему числу людей:
\(
P(C) = \frac{F}{100} = \frac{1}{100} = 0.01
\)
ответ: \( 0.01 \).
3) вероятность того, что случайно выбранный человек не получил подарок:
число людей, не получивших подарок, равно \( 100 — B = 100 — 8 = 92 \). вероятность рассчитывается как отношение этого числа к общему числу людей:
\(
P = \frac{92}{100} = 0.92
\)
ответ: \( 0.92 \).
4) вероятность того, что случайно выбранный человек был поощрен:
человек считается поощренным, если он получил либо грамоту, либо подарок, либо оба. число таких людей рассчитывается по формуле:
\(
D = A + B — F = 15 + 8 — 1 = 22
\)
вероятность рассчитывается как отношение числа поощренных людей к общему числу людей:
\(
P(D) = \frac{D}{100} = \frac{22}{100} = 0.22
\)
ответ: \( 0.22 \).