Учебник «Алгебра и начала математического анализа. 11 класс» авторов Аркадия Мерзляка, Дмитрия Номировского и Виталия Полякова — это не просто пособие, а настоящий путеводитель в мир углублённой математики. Издание соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС) и предназначено для углублённого изучения алгебры и начала математического анализа в 10 классе общеобразовательных организаций .
Основные особенности учебника
Структурированное содержание
Учебник охватывает ключевые темы, такие как функции, их свойства, графики, уравнения, системы уравнений, неравенства, а также основы математического анализа. Каждая тема представлена с теоретическим материалом, примерами и задачами разной сложности.Уровневая дифференциация
Предусмотрены задания различной сложности, что позволяет учащимся с разным уровнем подготовки работать с материалом на своём уровне. Это способствует формированию познавательного интереса и углублённому пониманию предмета.Методические рекомендации
Учебник включает методические указания, которые помогают учителям эффективно организовать учебный процесс, а также предлагают различные подходы к объяснению материала.Дополнительные материалы
В конце каждой главы представлены контрольные вопросы и задания для самоконтроля, что способствует закреплению знаний и подготовке к экзаменам.Современный дизайн
Книга оформлена в современном стиле, с чётким шрифтом и иллюстрациями, что делает процесс обучения более приятным и удобным.
Почему стоит выбрать этот учебник?
Он подходит как для школьников, так и для абитуриентов, готовящихся к профильным экзаменам по математике.
Содержит актуальный и систематизированный материал, соответствующий современным образовательным стандартам.
Обеспечивает постепенное и глубокое освоение темы, начиная от базовых понятий до более сложных концепций.
ГДЗ по Алгебре 11 Класс Номер 13.11 Базовый Уровень Мерзляк, Номировский — Подробные Ответы
Даны цифры:
1; 2; 3; 4; 5;
1) Начинается с 5:
\( N = (1 \cdot 4 \cdot 3 \cdot 2 \cdot 1); \, N = (4 \cdot 6 = 24); \)
Ответ: 24.
2) Начинается с 23:
\( N = (1 \cdot 3 \cdot 2 \cdot 1 = 6); \)
Ответ: 6.
даны цифры:
1; 2; 3; 4; 5;
1) начинается с 5:
первая последовательность цифр начинается с 5. остальные цифры располагаются в порядке убывания: 4, 3, 2, 1.
поэтому \( N \) вычисляется как:
\( N = (1 \cdot 4 \cdot 3 \cdot 2 \cdot 1) \).
вычислим значение:
сначала перемножим \( 1 \cdot 4 = 4 \), затем \( 4 \cdot 3 = 12 \), далее \( 12 \cdot 2 = 24 \), и, наконец, \( 24 \cdot 1 = 24 \).
итоговое значение: \( N = (24) \).
ответ: 24.
2) начинается с 23:
вторая последовательность цифр начинается с числа 23, что означает, что мы берем только цифры 2 и 3. остальные цифры располагаются в порядке убывания: 1.
поэтому \( N \) вычисляется как:
\( N = (1 \cdot 3 \cdot 2 \cdot 1) \).
вычислим значение:
сначала перемножим \( 1 \cdot 3 = 3 \), затем \( 3 \cdot 2 = 6 \), и, наконец, \( 6 \cdot 1 = 6 \).
итоговое значение: \( N = (6) \).
ответ: 6.