1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Мерзляк 11 Класс по Алгебре Базовый Уровень Номировский Учебник 📕 Поляков — Все Части
Алгебра Базовый Уровень
11 класс учебник Мерзляк
11 класс
Автор
Мерзляк А.Г., Номировский Д.А., Поляков В.М.
Издательство
Вентана-граф
Тип книги
Учебник
Год
2019
Описание

Учебник «Алгебра и начала математического анализа. 11 класс» авторов Аркадия Мерзляка, Дмитрия Номировского и Виталия Полякова — это не просто пособие, а настоящий путеводитель в мир углублённой математики. Издание соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС) и предназначено для углублённого изучения алгебры и начала математического анализа в 10 классе общеобразовательных организаций .

ГДЗ по Алгебре 11 Класс Номер 14.14 Базовый Уровень Мерзляк, Номировский — Подробные Ответы

Задача

На плоскости отметили 10 точек, никакие три из которых не лежат на одной прямой. Сколько различных незамкнутых ломаных с вершинами в данных точках можно построить, если ломаная должна проходить через каждую из десяти точек по одному разу?

Краткий ответ:

Всего отметили десять точек; Способов построить ломаную:
\( N = 2 \cdot 10 = 10 \)
\( N = (10 \cdot 9 \cdot 8 \cdot 7 \cdot 6 \cdot 5 \cdot 4 \cdot 3) \)
\( N = (90 \cdot 56 \cdot 30 \cdot 12) = 1\ 814\ 400 \)
Ответ: \( 1\ 814\ 400 \).»

Подробный ответ:

Всего отметили десять точек. Необходимо рассчитать количество способов построить ломаную, используя эти точки.

Рассмотрим процесс вычисления подробнее:

1. Сначала определяем общее количество точек. Согласно условию, количество точек равно \( N = 10 \).

2. Далее рассчитываем количество способов упорядочить эти точки для построения ломаной. Для этого мы используем произведение чисел от \( 10 \) до \( 3 \), так как ломаная должна включать все точки, кроме двух крайних. Формула выглядит следующим образом:

\(
N = 10 \cdot 9 \cdot 8 \cdot 7 \cdot 6 \cdot 5 \cdot 4 \cdot 3
\)

3. Выполняем последовательное умножение чисел:

\(
10 \cdot 9 = 90
\)

\(
90 \cdot 8 = 720
\)

\(
720 \cdot 7 = 5040
\)

\(
5040 \cdot 6 = 30\ 240
\)

\(
30\ 240 \cdot 5 = 151\ 200
\)

\(
151\ 200 \cdot 4 = 604\ 800
\)

\(
604\ 800 \cdot 3 = 1\ 814\ 400
\)

Таким образом, количество способов построить ломаную равно:

\(
N = 1\ 814\ 400
\)

Ответ:

\(
N = 1\ 814\ 400
\)



Общая оценка
4.4 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы