Учебник «Алгебра и начала математического анализа. 11 класс» авторов Аркадия Мерзляка, Дмитрия Номировского и Виталия Полякова — это не просто пособие, а настоящий путеводитель в мир углублённой математики. Издание соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС) и предназначено для углублённого изучения алгебры и начала математического анализа в 10 классе общеобразовательных организаций .
Основные особенности учебника
Структурированное содержание
Учебник охватывает ключевые темы, такие как функции, их свойства, графики, уравнения, системы уравнений, неравенства, а также основы математического анализа. Каждая тема представлена с теоретическим материалом, примерами и задачами разной сложности.Уровневая дифференциация
Предусмотрены задания различной сложности, что позволяет учащимся с разным уровнем подготовки работать с материалом на своём уровне. Это способствует формированию познавательного интереса и углублённому пониманию предмета.Методические рекомендации
Учебник включает методические указания, которые помогают учителям эффективно организовать учебный процесс, а также предлагают различные подходы к объяснению материала.Дополнительные материалы
В конце каждой главы представлены контрольные вопросы и задания для самоконтроля, что способствует закреплению знаний и подготовке к экзаменам.Современный дизайн
Книга оформлена в современном стиле, с чётким шрифтом и иллюстрациями, что делает процесс обучения более приятным и удобным.
Почему стоит выбрать этот учебник?
Он подходит как для школьников, так и для абитуриентов, готовящихся к профильным экзаменам по математике.
Содержит актуальный и систематизированный материал, соответствующий современным образовательным стандартам.
Обеспечивает постепенное и глубокое освоение темы, начиная от базовых понятий до более сложных концепций.
ГДЗ по Алгебре 11 Класс Номер 14.21 Базовый Уровень Мерзляк, Номировский — Подробные Ответы
Пять мальчиков и пять девочек садятся в ряд на десяти стульях. Сколькими способами они могут расположиться так, чтобы мальчики сидели на стульях с чётными номерами, а девочки — на стульях с нечётными номерами?
Есть десять детей:
\( A = 5 \) — мальчиков; \( B = 5 \) — девочек;
Способов рассадить на стульях:
\( N = (P_5)^2 = (5!)^2 = (5 \cdot 4 \cdot 3 \cdot 2)^2 \);
\( N = (20 \cdot 6)^2 = 120^2 = 14\,400 \);
Ответ: \( 14\,400 \).»
Есть десять детей:
\( A = 5 \) — мальчиков;
\( B = 5 \) — девочек.
Необходимо найти количество способов рассадить их на стульях.
Общее количество способов рассадить 5 мальчиков и 5 девочек определяется формулой:
\( N = (P_5)^2 \), где \( P_5 \) — количество перестановок для 5 человек.
Рассчитаем \( P_5 \):
\( P_5 = 5! = 5 \cdot 4 \cdot 3 \cdot 2 \cdot 1 = 120 \).
Тогда \( N \) будет равно:
\( N = (P_5)^2 = (120)^2 \).
Выполним возведение в квадрат:
\( N = 120 \cdot 120 = 14\,400 \).
Ответ: \( 14\,400 \).
Повторение курса алгебры