Учебник «Алгебра и начала математического анализа. 11 класс» авторов Аркадия Мерзляка, Дмитрия Номировского и Виталия Полякова — это не просто пособие, а настоящий путеводитель в мир углублённой математики. Издание соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС) и предназначено для углублённого изучения алгебры и начала математического анализа в 10 классе общеобразовательных организаций .
Основные особенности учебника
Структурированное содержание
Учебник охватывает ключевые темы, такие как функции, их свойства, графики, уравнения, системы уравнений, неравенства, а также основы математического анализа. Каждая тема представлена с теоретическим материалом, примерами и задачами разной сложности.Уровневая дифференциация
Предусмотрены задания различной сложности, что позволяет учащимся с разным уровнем подготовки работать с материалом на своём уровне. Это способствует формированию познавательного интереса и углублённому пониманию предмета.Методические рекомендации
Учебник включает методические указания, которые помогают учителям эффективно организовать учебный процесс, а также предлагают различные подходы к объяснению материала.Дополнительные материалы
В конце каждой главы представлены контрольные вопросы и задания для самоконтроля, что способствует закреплению знаний и подготовке к экзаменам.Современный дизайн
Книга оформлена в современном стиле, с чётким шрифтом и иллюстрациями, что делает процесс обучения более приятным и удобным.
Почему стоит выбрать этот учебник?
Он подходит как для школьников, так и для абитуриентов, готовящихся к профильным экзаменам по математике.
Содержит актуальный и систематизированный материал, соответствующий современным образовательным стандартам.
Обеспечивает постепенное и глубокое освоение темы, начиная от базовых понятий до более сложных концепций.
ГДЗ по Алгебре 11 Класс Номер 14.28 Базовый Уровень Мерзляк, Номировский — Подробные Ответы
Игральный кубик бросают три раза. Сколько различных последовательностей очков, среди которых есть хотя бы одна шестёрка, можно получить?
Кубик кидают три раза:
\(N_{\text{все}} = (6 \cdot 6 \cdot 6) = 6^3 = 216\);
\(N_{+6} = (5 \cdot 5 \cdot 5) = 5^3 = 125\);
\(N = (216 — 125) = 91\);
Ответ: \(91\).
когда кубик кидают три раза, общее количество всех возможных исходов можно вычислить как произведение количества граней кубика, возведенное в степень, равную количеству бросков. в данном случае это:
\(
N_{\text{все}} = (6 \cdot 6 \cdot 6) = 6^3 = 216
\)
если на кубике выпадает число больше 1, то количество таких исходов для каждого броска будет равно 5 (так как на гранях кубика числа от 2 до 6). таким образом, количество исходов, где выпало число больше 1 при каждом из трех бросков, будет:
\(
N_{+6} = (5 \cdot 5 \cdot 5) = 5^3 = 125
\)
чтобы найти количество исходов, где хотя бы один раз выпало число 1, нужно вычесть количество исходов, где число больше 1 выпадает каждый раз, из общего количества исходов:
\(
N = (216 — 125) = 91
\)
ответ:
\)
91
\)
Повторение курса алгебры