1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Алгебре 11 Класс Базовый Уровень Учебник 📕 Мерзляк, Номировский — Все Части
Алгебра
11 класс учебник Мерзляк
11 класс
Авторы
Мерзляк А.Г., Номировский Д.А., Поляков В.М.
Издательство
Вентана-граф
Тип книги
Учебник
Год
2019
Описание

Учебник «Алгебра и начала математического анализа. 11 класс» авторов Аркадия Мерзляка, Дмитрия Номировского и Виталия Полякова — это не просто пособие, а настоящий путеводитель в мир углублённой математики. Издание соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС) и предназначено для углублённого изучения алгебры и начала математического анализа в 10 классе общеобразовательных организаций .

Основные особенности учебника

  1. Структурированное содержание
    Учебник охватывает ключевые темы, такие как функции, их свойства, графики, уравнения, системы уравнений, неравенства, а также основы математического анализа. Каждая тема представлена с теоретическим материалом, примерами и задачами разной сложности.

  2. Уровневая дифференциация
    Предусмотрены задания различной сложности, что позволяет учащимся с разным уровнем подготовки работать с материалом на своём уровне. Это способствует формированию познавательного интереса и углублённому пониманию предмета.

  3. Методические рекомендации
    Учебник включает методические указания, которые помогают учителям эффективно организовать учебный процесс, а также предлагают различные подходы к объяснению материала.

  4. Дополнительные материалы
    В конце каждой главы представлены контрольные вопросы и задания для самоконтроля, что способствует закреплению знаний и подготовке к экзаменам.

  5. Современный дизайн
    Книга оформлена в современном стиле, с чётким шрифтом и иллюстрациями, что делает процесс обучения более приятным и удобным.

Почему стоит выбрать этот учебник?

  • Он подходит как для школьников, так и для абитуриентов, готовящихся к профильным экзаменам по математике.

  • Содержит актуальный и систематизированный материал, соответствующий современным образовательным стандартам.

  • Обеспечивает постепенное и глубокое освоение темы, начиная от базовых понятий до более сложных концепций.

ГДЗ по Алгебре 11 Класс Номер 15.26 Базовый Уровень Мерзляк, Номировский — Подробные Ответы

Задача

На занятиях танцевального кружка присутствуют 12 девушек и 15 юношей. Сколькими способами из них можно выбрать 4 пары для танца?

Краткий ответ:

На кружке есть: \( A = 12 \) — девушек; \( B = 15 \) — юношей;
Способов выбрать четыре пары:

\(
N = C_{12} \cdot C_{15} \cdot P_{4} = \frac{12!}{4! \cdot (12 — 4)!} \cdot \frac{15!}{4! \cdot (15 — 4)!}
\)

\(
N = \frac{12 \cdot 11 \cdot 10 \cdot 9}{4 \cdot 3 \cdot 2 \cdot 1} \cdot \frac{15 \cdot 14 \cdot 13 \cdot 12}{4!}
\)

\(
N = 11 \cdot 5 \cdot 9 \cdot 32,760 = 16,216,200
\)

Ответ: \( 16,216,200 \).

Подробный ответ:

на кружке есть \( A = 12 \) девушек и \( B = 15 \) юношей. нужно найти количество способов выбрать четыре пары.

выбор четырех пар можно представить как произведение числа сочетаний девушек и юношей, умноженное на количество перестановок пар. формула выглядит следующим образом:

\(
N = C_{12}^{4} \cdot C_{15}^{4} \cdot P_{4}
\)

где:
— \( C_{n}^{k} \) — число сочетаний из \( n \) элементов по \( k \),
— \( P_{n} \) — число перестановок из \( n \) элементов.

число сочетаний вычисляется по формуле:

\(
C_{n}^{k} = \frac{n!}{k! \cdot (n — k)!}
\)

число перестановок вычисляется по формуле:

\(
P_{n} = n!
\)

подставим значения:

\(
C_{12}^{4} = \frac{12!}{4! \cdot (12 — 4)!} = \frac{12!}{4! \cdot 8!}
\)

\(
C_{15}^{4} = \frac{15!}{4! \cdot (15 — 4)!} = \frac{15!}{4! \cdot 11!}
\)

\(
P_{4} = 4!
\)

теперь подставим все в формулу для \( N \):

\(
N = \frac{12!}{4! \cdot 8!} \cdot \frac{15!}{4! \cdot 11!} \cdot 4!
\)

сократим факториалы, оставив только нужные множители:

\(
C_{12}^{4} = \frac{12 \cdot 11 \cdot 10 \cdot 9}{4 \cdot 3 \cdot 2 \cdot 1}
\)

\(
C_{15}^{4} = \frac{15 \cdot 14 \cdot 13 \cdot 12}{4 \cdot 3 \cdot 2 \cdot 1}
\)

теперь вычислим:

\(
C_{12}^{4} = \frac{12 \cdot 11 \cdot 10 \cdot 9}{24} = 495
\)

\(
C_{15}^{4} = \frac{15 \cdot 14 \cdot 13 \cdot 12}{24} = 1365
\)

перестановки пар:

\(
P_{4} = 4! = 24
\)

теперь подставим все значения в формулу для \( N \):

\(
N = C_{12}^{4} \cdot C_{15}^{4} \cdot P_{4} = 495 \cdot 1365 \cdot 24
\)

вычислим произведение:

\(
495 \cdot 1365 = 675,675
\)

\(
675,675 \cdot 24 = 16,216,200
\)

итоговое значение:

\(
N = 16,216,200
\)

ответ: \( 16,216,200 \).


Повторение курса алгебры

Общая оценка
5 / 5
Комментарии
Другие предметы