Учебник «Алгебра и начала математического анализа. 11 класс» авторов Аркадия Мерзляка, Дмитрия Номировского и Виталия Полякова — это не просто пособие, а настоящий путеводитель в мир углублённой математики. Издание соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС) и предназначено для углублённого изучения алгебры и начала математического анализа в 10 классе общеобразовательных организаций .
Основные особенности учебника
Структурированное содержание
Учебник охватывает ключевые темы, такие как функции, их свойства, графики, уравнения, системы уравнений, неравенства, а также основы математического анализа. Каждая тема представлена с теоретическим материалом, примерами и задачами разной сложности.Уровневая дифференциация
Предусмотрены задания различной сложности, что позволяет учащимся с разным уровнем подготовки работать с материалом на своём уровне. Это способствует формированию познавательного интереса и углублённому пониманию предмета.Методические рекомендации
Учебник включает методические указания, которые помогают учителям эффективно организовать учебный процесс, а также предлагают различные подходы к объяснению материала.Дополнительные материалы
В конце каждой главы представлены контрольные вопросы и задания для самоконтроля, что способствует закреплению знаний и подготовке к экзаменам.Современный дизайн
Книга оформлена в современном стиле, с чётким шрифтом и иллюстрациями, что делает процесс обучения более приятным и удобным.
Почему стоит выбрать этот учебник?
Он подходит как для школьников, так и для абитуриентов, готовящихся к профильным экзаменам по математике.
Содержит актуальный и систематизированный материал, соответствующий современным образовательным стандартам.
Обеспечивает постепенное и глубокое освоение темы, начиная от базовых понятий до более сложных концепций.
ГДЗ по Алгебре 11 Класс Номер 17.8 Базовый Уровень Мерзляк, Номировский — Подробные Ответы
Выбирают число:
\( A = x \in [0; 2] \);
\( B = x \in (0; +\infty) \);
\( C = x \in [1; 3) \);
1) \( A \cup B = [0; +\infty) \);
2) \( A \cap C = [1; 2] \);
3) \( B = (-\infty; 0] \);
4) \( A \cap C = [0; 1) \);
5) \( A \cap B \cap C = [1; 2] \);
Выбирают число:
\( A = x \in [0; 2] \) — множество чисел \( x \), принадлежащих отрезку от \( 0 \) до \( 2 \), включая оба конца.
\( B = x \in (0; +\infty) \) — множество чисел \( x \), принадлежащих интервалу от \( 0 \) до \( +\infty \), не включая \( 0 \).
\( C = x \in [1; 3) \) — множество чисел \( x \), принадлежащих полуинтервалу от \( 1 \) (включительно) до \( 3 \) (не включительно).
1) \( A \cup B = [0; +\infty) \): объединение множеств \( A \) и \( B \) даёт все числа от \( 0 \) до \( +\infty \), включая \( 0 \).
2) \( A \cap C = [1; 2] \): пересечение множеств \( A \) и \( C \) даёт отрезок от \( 1 \) до \( 2 \), включая оба конца.
3) \( B = (-\infty; 0] \): здесь указано множество, которое, вероятно, описано ошибочно, так как изначально \( B = (0; +\infty) \).
4) \( A \cap C = [0; 1) \): пересечение множеств \( A \) и \( C \), согласно условию, должно быть отрезком от \( 0 \) (включительно) до \( 1 \) (не включительно), однако это противоречит исходным данным.
5) \( A \cap B \cap C = [1; 2] \): пересечение всех трёх множеств даёт отрезок от \( 1 \) до \( 2 \), включая оба конца.