Учебник «Алгебра и начала математического анализа. 11 класс» авторов Аркадия Мерзляка, Дмитрия Номировского и Виталия Полякова — это не просто пособие, а настоящий путеводитель в мир углублённой математики. Издание соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС) и предназначено для углублённого изучения алгебры и начала математического анализа в 10 классе общеобразовательных организаций .
Основные особенности учебника
Структурированное содержание
Учебник охватывает ключевые темы, такие как функции, их свойства, графики, уравнения, системы уравнений, неравенства, а также основы математического анализа. Каждая тема представлена с теоретическим материалом, примерами и задачами разной сложности.Уровневая дифференциация
Предусмотрены задания различной сложности, что позволяет учащимся с разным уровнем подготовки работать с материалом на своём уровне. Это способствует формированию познавательного интереса и углублённому пониманию предмета.Методические рекомендации
Учебник включает методические указания, которые помогают учителям эффективно организовать учебный процесс, а также предлагают различные подходы к объяснению материала.Дополнительные материалы
В конце каждой главы представлены контрольные вопросы и задания для самоконтроля, что способствует закреплению знаний и подготовке к экзаменам.Современный дизайн
Книга оформлена в современном стиле, с чётким шрифтом и иллюстрациями, что делает процесс обучения более приятным и удобным.
Почему стоит выбрать этот учебник?
Он подходит как для школьников, так и для абитуриентов, готовящихся к профильным экзаменам по математике.
Содержит актуальный и систематизированный материал, соответствующий современным образовательным стандартам.
Обеспечивает постепенное и глубокое освоение темы, начиная от базовых понятий до более сложных концепций.
ГДЗ по Алгебре 11 Класс Номер 18.12 Базовый Уровень Мерзляк, Номировский — Подробные Ответы
У путешественника остались фотографии: 10 пейзажей и 15 портретов из Франции; 6 пейзажей и 14 портретов из Италии;
1) Точно не портрет из Франции:
\( N = (10 + 6 + 14) = (10 + 20) = 30 \);
2) Был выбран пейзаж:
\( P(A) = \frac{(10 + 6)}{30} = \frac{16}{30} = \frac{8}{15} \).
Ответ:
\( \frac{8}{15} \).
У путешественника остались фотографии: 10 пейзажей и 15 портретов из Франции; 6 пейзажей и 14 портретов из Италии.
1) Точно не портрет из Франции:
Общее количество фотографий, которые точно не являются портретами из Франции, вычисляется следующим образом:
\(
N = (10 + 6 + 14) = (10 + 20) = 30.
\)
2) Был выбран пейзаж:
Вероятность того, что была выбрана фотография пейзажа, определяется как отношение количества всех пейзажей к общему числу фотографий. Подсчитаем количество пейзажей:
\(
\text{Количество пейзажей} = (10 + 6) = 16.
\)
Общее количество фотографий:
\(
N = 30.
\)
Следовательно, вероятность:
\(
P(A) = \frac{(10 + 6)}{30} = \frac{16}{30} = \frac{8}{15}.
\)
Ответ:
\(
\frac{8}{15}.
\)