Учебник «Алгебра и начала математического анализа. 11 класс» авторов Аркадия Мерзляка, Дмитрия Номировского и Виталия Полякова — это не просто пособие, а настоящий путеводитель в мир углублённой математики. Издание соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС) и предназначено для углублённого изучения алгебры и начала математического анализа в 10 классе общеобразовательных организаций .
Основные особенности учебника
Структурированное содержание
Учебник охватывает ключевые темы, такие как функции, их свойства, графики, уравнения, системы уравнений, неравенства, а также основы математического анализа. Каждая тема представлена с теоретическим материалом, примерами и задачами разной сложности.Уровневая дифференциация
Предусмотрены задания различной сложности, что позволяет учащимся с разным уровнем подготовки работать с материалом на своём уровне. Это способствует формированию познавательного интереса и углублённому пониманию предмета.Методические рекомендации
Учебник включает методические указания, которые помогают учителям эффективно организовать учебный процесс, а также предлагают различные подходы к объяснению материала.Дополнительные материалы
В конце каждой главы представлены контрольные вопросы и задания для самоконтроля, что способствует закреплению знаний и подготовке к экзаменам.Современный дизайн
Книга оформлена в современном стиле, с чётким шрифтом и иллюстрациями, что делает процесс обучения более приятным и удобным.
Почему стоит выбрать этот учебник?
Он подходит как для школьников, так и для абитуриентов, готовящихся к профильным экзаменам по математике.
Содержит актуальный и систематизированный материал, соответствующий современным образовательным стандартам.
Обеспечивает постепенное и глубокое освоение темы, начиная от базовых понятий до более сложных концепций.
ГДЗ по Алгебре 11 Класс Номер 18.13 Базовый Уровень Мерзляк, Номировский — Подробные Ответы
В букинистическом магазине имеются книги:
4 в твердой и 16 в мягкой обложке — детектив;
10 в твердой и 30 в мягкой обложке — поэзия.
1) Не детектив в мягкой обложке:
\(
N(A) = 4 + 10 + 30 = 14 + 30 = 44;
\)
2) Была выбрана поэзия:
\(
P(A) = \frac{40}{44} = \frac{10}{11}.
\)
Ответ: \(\frac{10}{11}.\)
В букинистическом магазине имеются книги:
4 в твердой и 16 в мягкой обложке — детектив;
10 в твердой и 30 в мягкой обложке — поэзия.
1) Найдем количество книг, которые не являются детективами и находятся в мягкой обложке. Сначала посчитаем общее количество книг:
\(
N_{\text{детектив}} = 4 + 16 = 20.
\)
Теперь найдем количество книг, которые не являются детективами:
\(
N_{\text{поэзия}} = 10 + 30 = 40.
\)
Общее количество книг в магазине:
\(
N_{\text{total}} = N_{\text{детектив}} + N_{\text{поэзия}} = 20 + 40 = 60.
\)
Теперь найдем количество книг, которые не являются детективами в мягкой обложке:
\(
N(A) = N_{\text{поэзия}} + N_{\text{детектив, твердая обложка}} = 10 + 30 = 40.
\)
Таким образом, количество книг, которые не являются детективами в мягкой обложке:
\(
N(A) = (4 + 10) + 30 = 14 + 30 = 44.
\)
2) Теперь вычислим вероятность выбора поэзии. Вероятность выбора поэзии определяется как отношение количества книг поэзии к общему количеству книг:
\(
P(A) = \frac{N_{\text{поэзия}}}{N_{\text{total}}} = \frac{40}{60} = \frac{10}{11}.
\)
Ответ:
\(
P(A) = \frac{10}{11}.
\)