Учебник «Алгебра и начала математического анализа. 11 класс» авторов Аркадия Мерзляка, Дмитрия Номировского и Виталия Полякова — это не просто пособие, а настоящий путеводитель в мир углублённой математики. Издание соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС) и предназначено для углублённого изучения алгебры и начала математического анализа в 10 классе общеобразовательных организаций .
Основные особенности учебника
Структурированное содержание
Учебник охватывает ключевые темы, такие как функции, их свойства, графики, уравнения, системы уравнений, неравенства, а также основы математического анализа. Каждая тема представлена с теоретическим материалом, примерами и задачами разной сложности.Уровневая дифференциация
Предусмотрены задания различной сложности, что позволяет учащимся с разным уровнем подготовки работать с материалом на своём уровне. Это способствует формированию познавательного интереса и углублённому пониманию предмета.Методические рекомендации
Учебник включает методические указания, которые помогают учителям эффективно организовать учебный процесс, а также предлагают различные подходы к объяснению материала.Дополнительные материалы
В конце каждой главы представлены контрольные вопросы и задания для самоконтроля, что способствует закреплению знаний и подготовке к экзаменам.Современный дизайн
Книга оформлена в современном стиле, с чётким шрифтом и иллюстрациями, что делает процесс обучения более приятным и удобным.
Почему стоит выбрать этот учебник?
Он подходит как для школьников, так и для абитуриентов, готовящихся к профильным экзаменам по математике.
Содержит актуальный и систематизированный материал, соответствующий современным образовательным стандартам.
Обеспечивает постепенное и глубокое освоение темы, начиная от базовых понятий до более сложных концепций.
ГДЗ по Алгебре 11 Класс Номер 20.1 Базовый Уровень Мерзляк, Номировский — Подробные Ответы
Завуч школы обходит классы и записывает количество учеников, присутствующих на уроке. Какую случайную величину рассматривает завуч в этом испытании?
Завуч фиксирует число учеников, присутствующих на уроке. Случайная величина обозначается как \(x\) — целое число, не превышающее общее количество учеников в классе \((x \geq 0)\).
Завуч фиксирует число учеников, присутствующих на уроке. Обозначим это количество как \(x\), где \(x\) является случайной величиной, принимающей целые значения. Условие на \(x\) следующее:
\(
x \in (0, 1, 2, \ldots, n)
\)
где \(n\) — общее количество учеников в классе. При этом \(x\) должно удовлетворять условию:
\(
x \geq 0
\)
Таким образом, \(x\) может принимать значения от 0 до \(n\), включая эти границы.
Если обозначить общее количество учеников в классе как \(n\), то возможные значения для \(x\) можно выразить следующим образом:
\(
0 \leq x \leq n
\)
Это означает, что завуч может зафиксировать от 0 до \(n\) учеников, присутствующих на уроке.