Учебник «Алгебра и начала математического анализа. 11 класс» авторов Аркадия Мерзляка, Дмитрия Номировского и Виталия Полякова — это не просто пособие, а настоящий путеводитель в мир углублённой математики. Издание соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС) и предназначено для углублённого изучения алгебры и начала математического анализа в 10 классе общеобразовательных организаций .
Основные особенности учебника
Структурированное содержание
Учебник охватывает ключевые темы, такие как функции, их свойства, графики, уравнения, системы уравнений, неравенства, а также основы математического анализа. Каждая тема представлена с теоретическим материалом, примерами и задачами разной сложности.Уровневая дифференциация
Предусмотрены задания различной сложности, что позволяет учащимся с разным уровнем подготовки работать с материалом на своём уровне. Это способствует формированию познавательного интереса и углублённому пониманию предмета.Методические рекомендации
Учебник включает методические указания, которые помогают учителям эффективно организовать учебный процесс, а также предлагают различные подходы к объяснению материала.Дополнительные материалы
В конце каждой главы представлены контрольные вопросы и задания для самоконтроля, что способствует закреплению знаний и подготовке к экзаменам.Современный дизайн
Книга оформлена в современном стиле, с чётким шрифтом и иллюстрациями, что делает процесс обучения более приятным и удобным.
Почему стоит выбрать этот учебник?
Он подходит как для школьников, так и для абитуриентов, готовящихся к профильным экзаменам по математике.
Содержит актуальный и систематизированный материал, соответствующий современным образовательным стандартам.
Обеспечивает постепенное и глубокое освоение темы, начиная от базовых понятий до более сложных концепций.
ГДЗ по Алгебре 11 Класс Номер 20.12 Базовый Уровень Мерзляк, Номировский — Подробные Ответы
Монету подбрасывают не более пяти раз до тех пор, пока первый раз не выпадет герб, и записывают, сколько раз пришлось подбросить монету. Составьте таблицу распределения вероятностей изучаемой случайной величины.
Монету бросают не более пяти раз;
Величина \(x\) равна броску с гербом:
\(
P(1) = P(2) = \frac{1}{4}; \quad P(3) = \frac{2}{8}; \quad P(4) = \frac{1}{16}; \quad P(5) = 1 — \frac{2}{4} — 1
\)
Таблица распределения вероятностей:
X | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
---|---|---|---|---|---|
P(X) | \(\frac{1}{4}\) | \(\frac{1}{4}\) | \(\frac{1}{8}\) | \(\frac{1}{16}\) | \(\frac{1}{16}\) |
монету бросают не более пяти раз.
величина \(x\) равна броску с гербом:
\[
P(1) = P(2) = \frac{1}{4}; \quad P(3) = \frac{2}{8}; \quad P(4) = \frac{1}{16}; \quad P(5) = 1 — \frac{2}{4} — 1
\]
таблица распределения вероятностей:
X | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
---|---|---|---|---|---|
P(X) | \(\frac{1}{4}\) | \(\frac{1}{4}\) | \(\frac{1}{8}\) | \(\frac{1}{16}\) | \(\frac{1}{16}\) |
здесь:
— \(X\) — это случайная величина, равная номеру броска, на котором выпал герб;
— \(P(X)\) — вероятность того, что герб выпадает на \(X\)-м броске.
вероятности рассчитаны следующим образом:
— для \(P(1)\) и \(P(2)\): вероятность равна \(\frac{1}{4}\);
— для \(P(3)\): вероятность равна \(\frac{2}{8} = \frac{1}{4}\);
— для \(P(4)\): вероятность равна \(\frac{1}{16}\);
— для \(P(5)\): вероятность вычисляется как \(1 — \frac{2}{4} — 1\).