Учебник «Алгебра и начала математического анализа. 11 класс» авторов Аркадия Мерзляка, Дмитрия Номировского и Виталия Полякова — это не просто пособие, а настоящий путеводитель в мир углублённой математики. Издание соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС) и предназначено для углублённого изучения алгебры и начала математического анализа в 10 классе общеобразовательных организаций .
Основные особенности учебника
Структурированное содержание
Учебник охватывает ключевые темы, такие как функции, их свойства, графики, уравнения, системы уравнений, неравенства, а также основы математического анализа. Каждая тема представлена с теоретическим материалом, примерами и задачами разной сложности.Уровневая дифференциация
Предусмотрены задания различной сложности, что позволяет учащимся с разным уровнем подготовки работать с материалом на своём уровне. Это способствует формированию познавательного интереса и углублённому пониманию предмета.Методические рекомендации
Учебник включает методические указания, которые помогают учителям эффективно организовать учебный процесс, а также предлагают различные подходы к объяснению материала.Дополнительные материалы
В конце каждой главы представлены контрольные вопросы и задания для самоконтроля, что способствует закреплению знаний и подготовке к экзаменам.Современный дизайн
Книга оформлена в современном стиле, с чётким шрифтом и иллюстрациями, что делает процесс обучения более приятным и удобным.
Почему стоит выбрать этот учебник?
Он подходит как для школьников, так и для абитуриентов, готовящихся к профильным экзаменам по математике.
Содержит актуальный и систематизированный материал, соответствующий современным образовательным стандартам.
Обеспечивает постепенное и глубокое освоение темы, начиная от базовых понятий до более сложных концепций.
ГДЗ по Алгебре 11 Класс Номер 20.13 Базовый Уровень Мерзляк, Номировский — Подробные Ответы
Игральный кубик подбрасывают не более трёх раз до тех пор, пока первый раз не выпадет шестёрка, и записывают, сколько раз пришлось подбросить кубик. Составьте таблицу распределения вероятностей записанной случайной величины.
Кубик подкидывают не более трёх раз;
Величина \( x \) равна броску с шестеркой:
- \( P(1) = \frac{1}{6} \)
- \( P(2) = \frac{5}{6} \cdot \frac{1}{6} = \frac{5}{36} \)
- \( P(3) = 1 — \frac{1}{6} — \frac{5}{36} = 1 — \frac{11}{36} = \frac{25}{36} \)
Таблица распределения вероятностей:
x | 1 | 2 | 3 |
---|---|---|---|
p | \(\frac{1}{6}\) | \(\frac{5}{36}\) | \(\frac{25}{36}\) |
кубик подкидывают не более трёх раз. величина \( x \) равна броску, на котором впервые выпадает шестерка.
вероятности рассчитываются следующим образом:
\( P(1) = \left(\frac{1}{6}\right) \)
это вероятность того, что шестерка выпадает сразу на первом броске.
\( P(2) = \left(\frac{5}{6}\right) \cdot \left(\frac{1}{6}\right) = \left(\frac{5}{36}\right) \)
это вероятность того, что на первом броске шестерка не выпадает (\( \frac{5}{6} \)), а на втором броске выпадает (\( \frac{1}{6} \)).
\( P(3) = 1 — \left(\frac{1}{6}\right) — \left(\frac{5}{36}\right) = 1 — \left(\frac{11}{36}\right) = \left(\frac{25}{36}\right) \)
это вероятность того, что шестерка не выпадает на первых двух бросках и выпадает на третьем.
таблица распределения вероятностей выглядит следующим образом:
x | 1 | 2 | 3 |
---|---|---|---|
p | \( \frac{1}{6} \) | \( \frac{5}{36} \) | \( \frac{25}{36} \) |