1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Мерзляк 11 Класс по Алгебре Базовый Уровень Номировский Учебник 📕 Поляков — Все Части
Алгебра Базовый Уровень
11 класс учебник Мерзляк
11 класс
Автор
Мерзляк А.Г., Номировский Д.А., Поляков В.М.
Издательство
Вентана-граф
Тип книги
Учебник
Год
2019
Описание

Учебник «Алгебра и начала математического анализа. 11 класс» авторов Аркадия Мерзляка, Дмитрия Номировского и Виталия Полякова — это не просто пособие, а настоящий путеводитель в мир углублённой математики. Издание соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС) и предназначено для углублённого изучения алгебры и начала математического анализа в 10 классе общеобразовательных организаций .

ГДЗ по Алгебре 11 Класс Номер 20.20 Базовый Уровень Мерзляк, Номировский — Подробные Ответы

Задача
Общественная организация проводит беспроигрышную лотерею, прибыль от которой пойдёт па благотворительные цели. Каждый участник лотереи жертвует 500 р. и получает за это лотерейный билет, внутри которого написана сумма денежного приза. Таблица распределения вероятностей суммы приза имеет вид:
Оплата призов происходит за счёт пожертвованных средств. Какую сумму для благотворительных целей ожидает получить организация с одного лотерейного билета?
Краткий ответ:

Дано распределение величины x:

500 — 100 · 0,5 — 200 · 0,3 — 400 · 0,15 — 1000 · 0,03 — -5000 · 0,02 = 500 — 50 — 60 — 60 — 30 — 100 = 200;

Ответ: 200 р.

Подробный ответ:

Рассмотрим распределение величины \( x \):

\(
x = 500 \cdot 1 + (-100) \cdot 0.5 + (-200) \cdot 0.3 + (-400) \cdot 0.15 + (-1000) \cdot 0.03 + (-5000) \cdot 0.02
\)

Теперь подставим значения:

1. \( 500 \cdot 1 = 500 \)
2. \( -100 \cdot 0.5 = -50 \)
3. \( -200 \cdot 0.3 = -60 \)
4. \( -400 \cdot 0.15 = -60 \)
5. \( -1000 \cdot 0.03 = -30 \)
6. \( -5000 \cdot 0.02 = -100 \)

Теперь сложим все эти значения:

\(
x = 500 — 50 — 60 — 60 — 30 — 100
\)

Выполним поэтапное вычисление:

1. \( 500 — 50 = 450 \)
2. \( 450 — 60 = 390 \)
3. \( 390 — 60 = 330 \)
4. \( 330 — 30 = 300 \)
5. \( 300 — 100 = 200 \)

Таким образом, итоговое значение величины \( x \):

\(
x = 200
\)

Ответ: 200 р.



Общая оценка
4.1 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы