Учебник «Алгебра и начала математического анализа. 11 класс» авторов Аркадия Мерзляка, Дмитрия Номировского и Виталия Полякова — это не просто пособие, а настоящий путеводитель в мир углублённой математики. Издание соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС) и предназначено для углублённого изучения алгебры и начала математического анализа в 10 классе общеобразовательных организаций .
Основные особенности учебника
Структурированное содержание
Учебник охватывает ключевые темы, такие как функции, их свойства, графики, уравнения, системы уравнений, неравенства, а также основы математического анализа. Каждая тема представлена с теоретическим материалом, примерами и задачами разной сложности.Уровневая дифференциация
Предусмотрены задания различной сложности, что позволяет учащимся с разным уровнем подготовки работать с материалом на своём уровне. Это способствует формированию познавательного интереса и углублённому пониманию предмета.Методические рекомендации
Учебник включает методические указания, которые помогают учителям эффективно организовать учебный процесс, а также предлагают различные подходы к объяснению материала.Дополнительные материалы
В конце каждой главы представлены контрольные вопросы и задания для самоконтроля, что способствует закреплению знаний и подготовке к экзаменам.Современный дизайн
Книга оформлена в современном стиле, с чётким шрифтом и иллюстрациями, что делает процесс обучения более приятным и удобным.
Почему стоит выбрать этот учебник?
Он подходит как для школьников, так и для абитуриентов, готовящихся к профильным экзаменам по математике.
Содержит актуальный и систематизированный материал, соответствующий современным образовательным стандартам.
Обеспечивает постепенное и глубокое освоение темы, начиная от базовых понятий до более сложных концепций.
ГДЗ по Алгебре 11 Класс Номер 5.25 Базовый Уровень Мерзляк, Номировский — Подробные Ответы
Построить графики следующих функций:
\begin{enumerate}
\item \( y = \log_2 (x — 1) \)
\item \( y = \log_2 (x + 3) \)
\item \( y = \log_2 x — 1 \)
\item \( y = \log_2 x + 3 \)
\item \( y = -\log_2 x \)
\item \( y = \log_2 (-x) \)
\end{enumerate}
Построить график функции:
1) \( y = \log_2(x-1) \);
Построим график функции \( y = \log_2 x \);
Переместим его на 1 единицу вправо:
2) \( y = \log_2(x+3) \);
Построим график функции \( y = \log_2 x \);
Переместим его на 3 единицы влево:
3) \( y = \log_2 x — 1 \);
Построим график функции \( y = \log_2 x \);
Переместим его на 1 единицу вниз:
4) \( y = \log_2 x + 3 \);
Построим график функции \( y = \log_2 x \);
Переместим его на 3 единицы вверх:
5) \( y = -\log_2 x \);
Построим график функции \( y = \log_2 x \);
Отразим его относительно оси \( O_x \):
6) \( y = \log_2(-x) \);
Построим график функции \( y = \log_2 x \);
Отразим его относительно оси \( O_y \):
1) \( y = \log_2(x-1) \)
Для построения графика функции \( y = \log_2(x-1) \), сначала строим график функции \( y = \log_2(x) \), а затем перемещаем его на 1 единицу вправо. Это соответствует изменению аргумента \( x \) на \( x — 1 \).
2) \( y = \log_2(x+3) \)
Для построения графика функции \( y = \log_2(x+3) \), сначала строим график функции \( y = \log_2(x) \), а затем перемещаем его на 3 единицы влево. Это соответствует изменению аргумента \( x \) на \( x + 3 \).
3) \( y = \log_2(x) — 1 \)
Для построения графика функции \( y = \log_2(x) — 1 \), сначала строим график функции \( y = \log_2(x) \), а затем перемещаем его на 1 единицу вниз. Это соответствует изменению значения функции на \( y — 1 \).
4) \( y = \log_2(x) + 3 \)
Для построения графика функции \( y = \log_2(x) + 3 \), сначала строим график функции \( y = \log_2(x) \), а затем перемещаем его на 3 единицы вверх. Это соответствует изменению значения функции на \( y + 3 \).
5) \( y = -\log_2(x) \)
Для построения графика функции \( y = -\log_2(x) \), сначала строим график функции \( y = \log_2(x) \), а затем отражаем его относительно оси \( O_x \). Это соответствует умножению значения функции на \( -1 \).
6) \( y = \log_2(-x) \)
Для построения графика функции \( y = \log_2(-x) \), сначала строим график функции \( y = \log_2(x) \), а затем отражаем его относительно оси \( O_y \). Это соответствует изменению знака аргумента \( x \) на \( -x \).
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.