Учебник «Алгебра и начала математического анализа. 11 класс» авторов Аркадия Мерзляка, Дмитрия Номировского и Виталия Полякова — это не просто пособие, а настоящий путеводитель в мир углублённой математики. Издание соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС) и предназначено для углублённого изучения алгебры и начала математического анализа в 10 классе общеобразовательных организаций .
Основные особенности учебника
Структурированное содержание
Учебник охватывает ключевые темы, такие как функции, их свойства, графики, уравнения, системы уравнений, неравенства, а также основы математического анализа. Каждая тема представлена с теоретическим материалом, примерами и задачами разной сложности.Уровневая дифференциация
Предусмотрены задания различной сложности, что позволяет учащимся с разным уровнем подготовки работать с материалом на своём уровне. Это способствует формированию познавательного интереса и углублённому пониманию предмета.Методические рекомендации
Учебник включает методические указания, которые помогают учителям эффективно организовать учебный процесс, а также предлагают различные подходы к объяснению материала.Дополнительные материалы
В конце каждой главы представлены контрольные вопросы и задания для самоконтроля, что способствует закреплению знаний и подготовке к экзаменам.Современный дизайн
Книга оформлена в современном стиле, с чётким шрифтом и иллюстрациями, что делает процесс обучения более приятным и удобным.
Почему стоит выбрать этот учебник?
Он подходит как для школьников, так и для абитуриентов, готовящихся к профильным экзаменам по математике.
Содержит актуальный и систематизированный материал, соответствующий современным образовательным стандартам.
Обеспечивает постепенное и глубокое освоение темы, начиная от базовых понятий до более сложных концепций.
ГДЗ по Алгебре 11 Класс Номер 5.8 Базовый Уровень Мерзляк, Номировский — Подробные Ответы
1) log4 5 > 0; 4 > 0, 5 > 0;
2) log2 1/3 < 0; 2 > 0, 1/3 < 1;
3) log1 1/3 > 0; 1/3 < 1, 1/2 < 1;
4) logπ 2 > 0; π > 1, 2 > 1;
Рассмотрим первое сравнение:
\(log_4 5 > 0\)
Функция логарифма с основанием \(4\) является возрастающей функцией. Это означает, что при увеличении значения аргумента, значение функции также увеличивается.
В данном случае, аргументом является \(5\). Поскольку \(5 > 0\) и \(4 > 0\), то \(log_4 5 > 0\).
Рассмотрим второе сравнение:
\(log_2 \frac{1}{3} < 0\)
Функция логарифма с основанием \(2\) является убывающей функцией. Это означает, что при увеличении значения аргумента, значение функции уменьшается.
В данном случае, аргументом является \(\frac{1}{3}\). Поскольку \(\frac{1}{3} < 1\) и \(2 > 0\), то \(log_2 \frac{1}{3} < 0\).
Рассмотрим третье сравнение:
\(log_1 \frac{1}{3} > 0\)
Функция логарифма с основанием \(1\) является возрастающей функцией. Это означает, что при увеличении значения аргумента, значение функции также увеличивается.
В данном случае, аргументом является \(\frac{1}{3}\). Поскольку \(\frac{1}{3} < 1\) и \(\frac{1}{2} < 1\), то \(log_1 \frac{1}{3} > 0\).
Рассмотрим четвертое сравнение:
\(log_\pi 2 > 0\)
Функция логарифма с основанием \(\pi\) является возрастающей функцией. Это означает, что при увеличении значения аргумента, значение функции также увеличивается.
В данном случае, аргументом является \(2\). Поскольку \(2 > 0\) и \(\pi > 1\), то \(log_\pi 2 > 0\).
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.