Учебник «Алгебра и начала математического анализа. 11 класс» авторов Аркадия Мерзляка, Дмитрия Номировского и Виталия Полякова — это не просто пособие, а настоящий путеводитель в мир углублённой математики. Издание соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС) и предназначено для углублённого изучения алгебры и начала математического анализа в 10 классе общеобразовательных организаций .
Основные особенности учебника
Структурированное содержание
Учебник охватывает ключевые темы, такие как функции, их свойства, графики, уравнения, системы уравнений, неравенства, а также основы математического анализа. Каждая тема представлена с теоретическим материалом, примерами и задачами разной сложности.Уровневая дифференциация
Предусмотрены задания различной сложности, что позволяет учащимся с разным уровнем подготовки работать с материалом на своём уровне. Это способствует формированию познавательного интереса и углублённому пониманию предмета.Методические рекомендации
Учебник включает методические указания, которые помогают учителям эффективно организовать учебный процесс, а также предлагают различные подходы к объяснению материала.Дополнительные материалы
В конце каждой главы представлены контрольные вопросы и задания для самоконтроля, что способствует закреплению знаний и подготовке к экзаменам.Современный дизайн
Книга оформлена в современном стиле, с чётким шрифтом и иллюстрациями, что делает процесс обучения более приятным и удобным.
Почему стоит выбрать этот учебник?
Он подходит как для школьников, так и для абитуриентов, готовящихся к профильным экзаменам по математике.
Содержит актуальный и систематизированный материал, соответствующий современным образовательным стандартам.
Обеспечивает постепенное и глубокое освоение темы, начиная от базовых понятий до более сложных концепций.
ГДЗ по Алгебре 11 Класс Номер 116 Базовый Уровень Мерзляк, Номировский — Подробные Ответы
Согласно диаграмме на рисунке 3:
1) В парке дубов больше, чем тополей.
2) Тополя составляют менее половины всех деревьев.
3) Кленов и ив в парке растет больше, чем дубов.
4) Дубы составляют более четверти от общего числа деревьев.
5) Тополя и ивы вместе составляют менее половины деревьев.
Ответ: пункты 2 и 4.
Согласно диаграмме на рисунке 3, можно сделать следующие выводы:
1) В парке количество дубов превышает количество тополей. Это означает, что число дубов \( D \) больше числа тополей \( T \), то есть \( D > T \).
2) Тополя составляют менее половины всех деревьев. Если обозначить общее количество деревьев как \( N \), то доля тополей меньше 50%. Это выражается как \( \frac{T}{N} < 0.5 \).
3) Количество кленов и ив в парке больше, чем количество дубов. Если обозначить количество кленов как \( K \), а количество ив как \( I \), то выполняется неравенство \( K + I > D \).
4) Дубы составляют более четверти от общего числа деревьев. Это означает, что доля дубов превышает 25%, то есть \( \frac{D}{N} > 0.25 \).
5) Суммарное количество тополей и ив составляет менее половины всех деревьев. Для этого выполняется условие \( \frac{T + I}{N} < 0.5 \).
Ответом на задание являются пункты 2 и 4, так как они соответствуют условиям диаграммы.
Повторение курса алгебры