Учебник «Алгебра и начала математического анализа. 11 класс» авторов Аркадия Мерзляка, Дмитрия Номировского и Виталия Полякова — это не просто пособие, а настоящий путеводитель в мир углублённой математики. Издание соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС) и предназначено для углублённого изучения алгебры и начала математического анализа в 10 классе общеобразовательных организаций .
Основные особенности учебника
Структурированное содержание
Учебник охватывает ключевые темы, такие как функции, их свойства, графики, уравнения, системы уравнений, неравенства, а также основы математического анализа. Каждая тема представлена с теоретическим материалом, примерами и задачами разной сложности.Уровневая дифференциация
Предусмотрены задания различной сложности, что позволяет учащимся с разным уровнем подготовки работать с материалом на своём уровне. Это способствует формированию познавательного интереса и углублённому пониманию предмета.Методические рекомендации
Учебник включает методические указания, которые помогают учителям эффективно организовать учебный процесс, а также предлагают различные подходы к объяснению материала.Дополнительные материалы
В конце каждой главы представлены контрольные вопросы и задания для самоконтроля, что способствует закреплению знаний и подготовке к экзаменам.Современный дизайн
Книга оформлена в современном стиле, с чётким шрифтом и иллюстрациями, что делает процесс обучения более приятным и удобным.
Почему стоит выбрать этот учебник?
Он подходит как для школьников, так и для абитуриентов, готовящихся к профильным экзаменам по математике.
Содержит актуальный и систематизированный материал, соответствующий современным образовательным стандартам.
Обеспечивает постепенное и глубокое освоение темы, начиная от базовых понятий до более сложных концепций.
ГДЗ по Алгебре 11 Класс Номер 121 Базовый Уровень Мерзляк, Номировский — Подробные Ответы
Количество всех пропущенных учениками дней: 1, 1, 1, 2, 2, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 4, 4, 4, 4, 4, 4, 4, 4, 4, 5, 5, 5, 8;
1) Таблица относительных частот:
Пропущено дней | Частота | Относительная частота (%) |
---|---|---|
1 | 3 | 12,5 |
2 | 2 | 8,3 |
3 | 6 | 25 |
4 | 9 | 37,5 |
5 | 3 | 12,5 |
8 | 1 | 4,2 |
2) Среднее значение и мода:
\(
x = \frac{(3 + 4 + 18 + 36 + 15 + 8)}{24} = 3,5
\)
\[Mo = 4\]
3) Гистограмма частот:
Количество всех пропущенных учениками дней: 1, 1, 1, 2, 2, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 4, 4, 4, 4, 4, 4, 4, 4, 4, 5, 5, 5, 8.
1) Таблица относительных частот:
Пропущено дней | Частота | Относительная частота (%) |
---|---|---|
1 | 3 | 12,5 |
2 | 2 | 8,3 |
3 | 6 | 25 |
4 | 9 | 37,5 |
5 | 3 | 12,5 |
8 | 1 | 4,2 |
2) Среднее значение и мода:
Среднее значение рассчитывается по следующей формуле:
\(
x = \frac{(3 + 4 + 18 + 36 + 15 + 8)}{24} = 3,5
\)
Мода (значение с наибольшей частотой) равна:
\(
Mo = 4
\)
3) Гистограмма частот:
Гистограмма частот представлена ниже. Она отображает распределение учащихся по количеству пропущенных дней.