Учебник «Алгебра и начала математического анализа. 11 класс» авторов Аркадия Мерзляка, Дмитрия Номировского и Виталия Полякова — это не просто пособие, а настоящий путеводитель в мир углублённой математики. Издание соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС) и предназначено для углублённого изучения алгебры и начала математического анализа в 10 классе общеобразовательных организаций .
Основные особенности учебника
Структурированное содержание
Учебник охватывает ключевые темы, такие как функции, их свойства, графики, уравнения, системы уравнений, неравенства, а также основы математического анализа. Каждая тема представлена с теоретическим материалом, примерами и задачами разной сложности.Уровневая дифференциация
Предусмотрены задания различной сложности, что позволяет учащимся с разным уровнем подготовки работать с материалом на своём уровне. Это способствует формированию познавательного интереса и углублённому пониманию предмета.Методические рекомендации
Учебник включает методические указания, которые помогают учителям эффективно организовать учебный процесс, а также предлагают различные подходы к объяснению материала.Дополнительные материалы
В конце каждой главы представлены контрольные вопросы и задания для самоконтроля, что способствует закреплению знаний и подготовке к экзаменам.Современный дизайн
Книга оформлена в современном стиле, с чётким шрифтом и иллюстрациями, что делает процесс обучения более приятным и удобным.
Почему стоит выбрать этот учебник?
Он подходит как для школьников, так и для абитуриентов, готовящихся к профильным экзаменам по математике.
Содержит актуальный и систематизированный материал, соответствующий современным образовательным стандартам.
Обеспечивает постепенное и глубокое освоение темы, начиная от базовых понятий до более сложных концепций.
ГДЗ по Алгебре 11 Класс Номер 136 Базовый Уровень Мерзляк, Номировский — Подробные Ответы
Из чисел 1 и 2 игрок наугад выбирает одно. Затем он бросает игральный кубик один раз, если выбрано число 1, и два раза, если выбрано число 2. Какова вероятность того, что на кубике выпадет хотя бы одна шестёрка?
На кубике выпадет шестерка:
\( P(1) = 2 \), \( P(2) = 1 + 2 — 3 \)
\(
P(A) = P(1) + 2 + P(2) = \frac{1}{12} + \frac{1}{24}
\)
\(
P(A) = \frac{2}{24} + \frac{1}{24} = \frac{3}{24}
\)
Ответ:
\(
\frac{1}{8}
\)
На кубике выпадет шестерка:
\( P(1) = 2, \, P(2) = 1 + 2 — 3 \)
Далее вычисляется вероятность \( P(A) \), которая складывается из \( P(1) \) и \( P(2) \):
\( P(A) = P(1) + 2 + P(2) \)
Подставляя значения:
\( P(A) = \frac{1}{12} + \frac{1}{24} \)
Приведем дроби к общему знаменателю:
\( P(A) = \frac{2}{24} + \frac{1}{24} \)
Складываем дроби:
\( P(A) = \frac{3}{24} \)
Сокращаем дробь:
\( P(A) = \frac{1}{8} \)
Ответ:
\( \frac{1}{8} \)
Повторение курса алгебры