Учебник «Алгебра и начала математического анализа. 11 класс» авторов Аркадия Мерзляка, Дмитрия Номировского и Виталия Полякова — это не просто пособие, а настоящий путеводитель в мир углублённой математики. Издание соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС) и предназначено для углублённого изучения алгебры и начала математического анализа в 10 классе общеобразовательных организаций .
Основные особенности учебника
Структурированное содержание
Учебник охватывает ключевые темы, такие как функции, их свойства, графики, уравнения, системы уравнений, неравенства, а также основы математического анализа. Каждая тема представлена с теоретическим материалом, примерами и задачами разной сложности.Уровневая дифференциация
Предусмотрены задания различной сложности, что позволяет учащимся с разным уровнем подготовки работать с материалом на своём уровне. Это способствует формированию познавательного интереса и углублённому пониманию предмета.Методические рекомендации
Учебник включает методические указания, которые помогают учителям эффективно организовать учебный процесс, а также предлагают различные подходы к объяснению материала.Дополнительные материалы
В конце каждой главы представлены контрольные вопросы и задания для самоконтроля, что способствует закреплению знаний и подготовке к экзаменам.Современный дизайн
Книга оформлена в современном стиле, с чётким шрифтом и иллюстрациями, что делает процесс обучения более приятным и удобным.
Почему стоит выбрать этот учебник?
Он подходит как для школьников, так и для абитуриентов, готовящихся к профильным экзаменам по математике.
Содержит актуальный и систематизированный материал, соответствующий современным образовательным стандартам.
Обеспечивает постепенное и глубокое освоение темы, начиная от базовых понятий до более сложных концепций.
ГДЗ по Алгебре 11 Класс Номер 20 Базовый Уровень Мерзляк, Номировский — Подробные Ответы
Всего деревьев:
\(
N = n + k = 4n
\)
1) \( N = 18 \):
\(
n = \frac{18}{4} = 4.5 \quad \text{Ответ: нет.}
\)
2) \( N = 20 \):
\(
n = \frac{20}{4} = 5 \quad \text{Ответ: да.}
\)
3) \( N = 21 \):
\(
n = \frac{21}{4} = 5.25 \quad \text{Ответ: нет.}
\)
4) \( N = 25 \):
\(
n = \frac{25}{4} = 6.25 \quad \text{Ответ: нет.}
\)
1. Обозначим количество вишен: пусть количество вишен в саду равно \( x \).
2. Количество яблонь: по условию задачи, яблонь в 3 раза больше, чем вишен. То есть количество яблонь можно выразить как \( 3x \).
3. Общее количество деревьев: теперь можем найти общее количество деревьев в саду, сложив количество вишен и яблонь:
\[
x + 3x = 4x
\]
4. Проверка кратности 4: чтобы общее количество деревьев \( 4x \) было одним из предложенных чисел (18, 20, 21, 25), оно должно быть кратно 4. Это связано с тем, что \( 4x \) всегда будет делиться на 4.
5. Проверим каждое число на кратность 4:
— 18:
\(
18 \div 4 = 4.5 \quad (\text{не кратно 4})
\)
— 20:
\(
20 \div 4 = 5 \quad (\text{кратно 4})
\)
— 21:
\(
21 \div 4 = 5.25 \quad (\text{не кратно 4})
\)
— 25:
\(
25 \div 4 = 6.25 \quad (\text{не кратно 4})
\)
6. Вывод: из всех предложенных чисел только \( 20 \) является кратным \( 4 \). Это означает, что общее количество деревьев в саду может быть равно \( 20 \).
Повторение курса алгебры