Учебник «Алгебра и начала математического анализа. 11 класс» авторов Аркадия Мерзляка, Дмитрия Номировского и Виталия Полякова — это не просто пособие, а настоящий путеводитель в мир углублённой математики. Издание соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС) и предназначено для углублённого изучения алгебры и начала математического анализа в 10 классе общеобразовательных организаций .
Основные особенности учебника
Структурированное содержание
Учебник охватывает ключевые темы, такие как функции, их свойства, графики, уравнения, системы уравнений, неравенства, а также основы математического анализа. Каждая тема представлена с теоретическим материалом, примерами и задачами разной сложности.Уровневая дифференциация
Предусмотрены задания различной сложности, что позволяет учащимся с разным уровнем подготовки работать с материалом на своём уровне. Это способствует формированию познавательного интереса и углублённому пониманию предмета.Методические рекомендации
Учебник включает методические указания, которые помогают учителям эффективно организовать учебный процесс, а также предлагают различные подходы к объяснению материала.Дополнительные материалы
В конце каждой главы представлены контрольные вопросы и задания для самоконтроля, что способствует закреплению знаний и подготовке к экзаменам.Современный дизайн
Книга оформлена в современном стиле, с чётким шрифтом и иллюстрациями, что делает процесс обучения более приятным и удобным.
Почему стоит выбрать этот учебник?
Он подходит как для школьников, так и для абитуриентов, готовящихся к профильным экзаменам по математике.
Содержит актуальный и систематизированный материал, соответствующий современным образовательным стандартам.
Обеспечивает постепенное и глубокое освоение темы, начиная от базовых понятий до более сложных концепций.
ГДЗ по Алгебре 11 Класс Номер 23 Базовый Уровень Мерзляк, Номировский — Подробные Ответы
В каждом букете должно быть 3 красные и 4 белые розы. Какое наибольшее количество таких букетов можно составить из 36 красных и 45 белых роз?
Будет \( n \) букетов:
\( 3n \leq 36, 4n \leq 45 \);
Общее количество букетов:
\( n = \frac{36}{3} = 12, n = \frac{45}{4} = 11,25 \);
Ответ: 11.
Чтобы определить, сколько букетов можно составить, нужно сначала рассчитать, сколько букетов можно сделать из красных и белых роз отдельно.
1. Красные розы: В каждом букете нужно 3 красные розы. Из 36 красных роз можно сделать:
\(
\frac{36}{3} = 12 \text{ букетов}
\)
2. Белые розы: В каждом букете нужно 4 белые розы. Из 45 белых роз можно сделать:
\(
\frac{45}{4} = 11.25
\)
Поскольку количество букетов должно быть целым, можно сделать 11 букетов.
Теперь наибольшее количество букетов, которое можно составить, ограничено меньшим из этих значений:
\(
\min(12, 11) = 11
\)
Таким образом, наибольшее количество таких букетов, которое можно составить, равно 11.
Повторение курса алгебры