Учебник «Алгебра и начала математического анализа. 11 класс» авторов Аркадия Мерзляка, Дмитрия Номировского и Виталия Полякова — это не просто пособие, а настоящий путеводитель в мир углублённой математики. Издание соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС) и предназначено для углублённого изучения алгебры и начала математического анализа в 10 классе общеобразовательных организаций .
Основные особенности учебника
Структурированное содержание
Учебник охватывает ключевые темы, такие как функции, их свойства, графики, уравнения, системы уравнений, неравенства, а также основы математического анализа. Каждая тема представлена с теоретическим материалом, примерами и задачами разной сложности.Уровневая дифференциация
Предусмотрены задания различной сложности, что позволяет учащимся с разным уровнем подготовки работать с материалом на своём уровне. Это способствует формированию познавательного интереса и углублённому пониманию предмета.Методические рекомендации
Учебник включает методические указания, которые помогают учителям эффективно организовать учебный процесс, а также предлагают различные подходы к объяснению материала.Дополнительные материалы
В конце каждой главы представлены контрольные вопросы и задания для самоконтроля, что способствует закреплению знаний и подготовке к экзаменам.Современный дизайн
Книга оформлена в современном стиле, с чётким шрифтом и иллюстрациями, что делает процесс обучения более приятным и удобным.
Почему стоит выбрать этот учебник?
Он подходит как для школьников, так и для абитуриентов, готовящихся к профильным экзаменам по математике.
Содержит актуальный и систематизированный материал, соответствующий современным образовательным стандартам.
Обеспечивает постепенное и глубокое освоение темы, начиная от базовых понятий до более сложных концепций.
ГДЗ по Алгебре 11 Класс Номер 262 Базовый Уровень Мерзляк, Номировский — Подробные Ответы
График на рисунке 5:
\(y = f(x), \, x \in [-6; 4]\);
Корень уравнения:
\(\sqrt{f(x)} = 2, \, f(x) = 4\);
\(y = 4, \, -6 < x < -4\);
Ответ: \([-6; -4]\).
график представлен на рисунке 5. функция имеет вид \(y = f(x)\), где \(x \in [-6; 4]\). это означает, что область определения функции ограничена интервалом от \(-6\) до \(4\).
корень уравнения определяется так:
\(\sqrt{f(x)} = 2\).
чтобы найти \(f(x)\), возводим обе части уравнения в квадрат:
\((\sqrt{f(x)})^2 = 2^2\), что даёт:
\(f(x) = 4\).
далее указано, что значение функции \(y = 4\) на интервале \(-6 < x < -4\). это означает, что функция принимает постоянное значение \(4\) на этом отрезке.
в итоге, ответ представлен в виде интервала:
\([-6; -4]\).
Повторение курса алгебры