Учебник «Алгебра и начала математического анализа. 11 класс» авторов Аркадия Мерзляка, Дмитрия Номировского и Виталия Полякова — это не просто пособие, а настоящий путеводитель в мир углублённой математики. Издание соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС) и предназначено для углублённого изучения алгебры и начала математического анализа в 10 классе общеобразовательных организаций .
Основные особенности учебника
Структурированное содержание
Учебник охватывает ключевые темы, такие как функции, их свойства, графики, уравнения, системы уравнений, неравенства, а также основы математического анализа. Каждая тема представлена с теоретическим материалом, примерами и задачами разной сложности.Уровневая дифференциация
Предусмотрены задания различной сложности, что позволяет учащимся с разным уровнем подготовки работать с материалом на своём уровне. Это способствует формированию познавательного интереса и углублённому пониманию предмета.Методические рекомендации
Учебник включает методические указания, которые помогают учителям эффективно организовать учебный процесс, а также предлагают различные подходы к объяснению материала.Дополнительные материалы
В конце каждой главы представлены контрольные вопросы и задания для самоконтроля, что способствует закреплению знаний и подготовке к экзаменам.Современный дизайн
Книга оформлена в современном стиле, с чётким шрифтом и иллюстрациями, что делает процесс обучения более приятным и удобным.
Почему стоит выбрать этот учебник?
Он подходит как для школьников, так и для абитуриентов, готовящихся к профильным экзаменам по математике.
Содержит актуальный и систематизированный материал, соответствующий современным образовательным стандартам.
Обеспечивает постепенное и глубокое освоение темы, начиная от базовых понятий до более сложных концепций.
ГДЗ по Алгебре 11 Класс Номер 48 Базовый Уровень Мерзляк, Номировский — Подробные Ответы
Из чисел -8, —7, -4, 3, 6, 5, 9 выбрали два числа и нашли их произведение. Какое наибольшее значение может принимать это произведение?
Умножают два числа:
\(-8, -7, -4, 3, 6, 5, 9\).
Наибольшее значение:
\((-8) \cdot (-7) = 56\), \(6 \cdot 9 = 54\).
Ответ: \(56\).
Чтобы найти наибольшее значение произведения двух чисел из набора \(-8, -7, -4, 3, 6, 5, 9\), мы можем рассмотреть возможные пары чисел.
1. Произведение двух положительных чисел:
\(
6 \cdot 9 = 54
\)
\(
5 \cdot 9 = 45
\)
\(
5 \cdot 6 = 30
\)
Наибольшее произведение среди положительных чисел — \(54\).
2. Произведение двух отрицательных чисел:
\(
(-8) \cdot (-7) = 56
\)
\(
(-8) \cdot (-4) = 32
\)
\(
(-7) \cdot (-4) = 28
\)
Наибольшее произведение среди отрицательных чисел — \(56\).
3. Произведение одного положительного и одного отрицательного числа будет отрицательным, поэтому оно не может быть максимальным.
Сравнив наибольшие произведения, получаем:
— Наибольшее произведение среди положительных: \(54\).
— Наибольшее произведение среди отрицательных: \(56\).
Таким образом, наибольшее значение произведения двух выбранных чисел составляет 56.
Повторение курса алгебры