Учебник «Алгебра и начала математического анализа. 11 класс» авторов Аркадия Мерзляка, Дмитрия Номировского и Виталия Полякова — это не просто пособие, а настоящий путеводитель в мир углублённой математики. Издание соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС) и предназначено для углублённого изучения алгебры и начала математического анализа в 10 классе общеобразовательных организаций .
Основные особенности учебника
Структурированное содержание
Учебник охватывает ключевые темы, такие как функции, их свойства, графики, уравнения, системы уравнений, неравенства, а также основы математического анализа. Каждая тема представлена с теоретическим материалом, примерами и задачами разной сложности.Уровневая дифференциация
Предусмотрены задания различной сложности, что позволяет учащимся с разным уровнем подготовки работать с материалом на своём уровне. Это способствует формированию познавательного интереса и углублённому пониманию предмета.Методические рекомендации
Учебник включает методические указания, которые помогают учителям эффективно организовать учебный процесс, а также предлагают различные подходы к объяснению материала.Дополнительные материалы
В конце каждой главы представлены контрольные вопросы и задания для самоконтроля, что способствует закреплению знаний и подготовке к экзаменам.Современный дизайн
Книга оформлена в современном стиле, с чётким шрифтом и иллюстрациями, что делает процесс обучения более приятным и удобным.
Почему стоит выбрать этот учебник?
Он подходит как для школьников, так и для абитуриентов, готовящихся к профильным экзаменам по математике.
Содержит актуальный и систематизированный материал, соответствующий современным образовательным стандартам.
Обеспечивает постепенное и глубокое освоение темы, начиная от базовых понятий до более сложных концепций.
ГДЗ по Алгебре 11 Класс Номер 50 Базовый Уровень Мерзляк, Номировский — Подробные Ответы
Даны числа:
\(a + b < a;\)
1) \(b > 0;\ a + b > a;\)
2) \(b < 0;\ a + b < a;\)
3) \(b = 0;\ a + b = a;\)
4) \(b 20;\ rest\ a + b\ y\ ais\ C\)
Ответ: \(b < 0.\)
Рассмотрим неравенство \( a + b < a \).
1. Начнем с того, что мы можем вычесть \( a \) из обеих сторон неравенства:
\(
a + b — a < a — a
\)
2. Это упрощается до:
\(
b < 0
\)
Таким образом, мы получили, что \( b \) должно быть меньше нуля.
Теперь рассмотрим все предложенные варианты:
1) \( b > 0 \) — это утверждение неверно, так как мы доказали, что \( b < 0 \).
2) \( b < 0 \) — это утверждение верно, так как мы пришли к такому выводу.
3) \( b = 0 \) — это утверждение неверно, так как \( b \) не может быть равно нулю.
4) \( b ? 0 \) — это утверждение неясно сформулировано, но если подразумевается, что \( b \) не равно нулю, то это верно, так как мы уже установили, что \( b < 0 \).
Таким образом, верное утверждение из предложенных — это 2) \( b < 0 \).
Повторение курса алгебры