Учебник «Алгебра и начала математического анализа. 11 класс» авторов Аркадия Мерзляка, Дмитрия Номировского и Виталия Полякова — это не просто пособие, а настоящий путеводитель в мир углублённой математики. Издание соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС) и предназначено для углублённого изучения алгебры и начала математического анализа в 10 классе общеобразовательных организаций .
Основные особенности учебника
Структурированное содержание
Учебник охватывает ключевые темы, такие как функции, их свойства, графики, уравнения, системы уравнений, неравенства, а также основы математического анализа. Каждая тема представлена с теоретическим материалом, примерами и задачами разной сложности.Уровневая дифференциация
Предусмотрены задания различной сложности, что позволяет учащимся с разным уровнем подготовки работать с материалом на своём уровне. Это способствует формированию познавательного интереса и углублённому пониманию предмета.Методические рекомендации
Учебник включает методические указания, которые помогают учителям эффективно организовать учебный процесс, а также предлагают различные подходы к объяснению материала.Дополнительные материалы
В конце каждой главы представлены контрольные вопросы и задания для самоконтроля, что способствует закреплению знаний и подготовке к экзаменам.Современный дизайн
Книга оформлена в современном стиле, с чётким шрифтом и иллюстрациями, что делает процесс обучения более приятным и удобным.
Почему стоит выбрать этот учебник?
Он подходит как для школьников, так и для абитуриентов, готовящихся к профильным экзаменам по математике.
Содержит актуальный и систематизированный материал, соответствующий современным образовательным стандартам.
Обеспечивает постепенное и глубокое освоение темы, начиная от базовых понятий до более сложных концепций.
ГДЗ по Алгебре 11 Класс Номер 84 Базовый Уровень Мерзляк, Номировский — Подробные Ответы
Из купленных тетрадей 20% были в клетку, а остальные — в линейку. Во сколько раз больше купили тетрадей в линейку, чем в клетку?
Пусть купили \(x\) тетрадей:
\(x \cdot (100\% — 20\%) = 80\)
\(x \cdot 20\% = 20\)
Ответ: в 4 раза.
Если 20% тетрадей были в клетку, то остальные тетради составляют
\(
100\% — 20\% = 80\%
\)
то есть 80% тетрадей были в линейку.
Чтобы определить, во сколько раз больше купили тетрадей в линейку по сравнению с тетрадями в клетку, нужно разделить долю тетрадей в линейку на долю тетрадей в клетку:
\(
\frac{80\%}{20\%} = \frac{80}{20} = 4
\)
Это означает, что тетрадей в линейку купили в 4 раза больше, чем тетрадей в клетку.