Учебник «Алгебра и начала математического анализа. 11 класс» авторов Аркадия Мерзляка, Дмитрия Номировского и Виталия Полякова — это не просто пособие, а настоящий путеводитель в мир углублённой математики. Издание соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС) и предназначено для углублённого изучения алгебры и начала математического анализа в 10 классе общеобразовательных организаций .
Основные особенности учебника
Структурированное содержание
Учебник охватывает ключевые темы, такие как функции, их свойства, графики, уравнения, системы уравнений, неравенства, а также основы математического анализа. Каждая тема представлена с теоретическим материалом, примерами и задачами разной сложности.Уровневая дифференциация
Предусмотрены задания различной сложности, что позволяет учащимся с разным уровнем подготовки работать с материалом на своём уровне. Это способствует формированию познавательного интереса и углублённому пониманию предмета.Методические рекомендации
Учебник включает методические указания, которые помогают учителям эффективно организовать учебный процесс, а также предлагают различные подходы к объяснению материала.Дополнительные материалы
В конце каждой главы представлены контрольные вопросы и задания для самоконтроля, что способствует закреплению знаний и подготовке к экзаменам.Современный дизайн
Книга оформлена в современном стиле, с чётким шрифтом и иллюстрациями, что делает процесс обучения более приятным и удобным.
Почему стоит выбрать этот учебник?
Он подходит как для школьников, так и для абитуриентов, готовящихся к профильным экзаменам по математике.
Содержит актуальный и систематизированный материал, соответствующий современным образовательным стандартам.
Обеспечивает постепенное и глубокое освоение темы, начиная от базовых понятий до более сложных концепций.
ГДЗ по Алгебре 11 Класс Номер 85 Базовый Уровень Мерзляк, Номировский — Подробные Ответы
В солнечный день кваса продают на 50% больше, чем в пасмурный. Во сколько раз в пасмурный день продают меньше кваса, чем в солнечный?
Пусть \( x \) л в пасмурный день:
\( x — 100\% \)
\( x \cdot (100\% + 50\%) \)
\( \frac{150}{100} \)
Ответ: в \( 1,5 \) раза.
Если в солнечный день кваса продают на 50% больше, чем в пасмурный, это значит, что если в пасмурный день продают \( x \) литров кваса, то в солнечный день продают \( x + 0.5x = 1.5x \) литров.
Чтобы узнать, во сколько раз в пасмурный день продают меньше кваса, чем в солнечный, нужно разделить объем продаж в солнечный день на объем продаж в пасмурный день:
\(
\frac{1.5x}{x} = 1.5
\)
Таким образом, в пасмурный день продают в 1.5 раза меньше кваса, чем в солнечный.
Повторение курса алгебры