Учебник «Алгебра и начала математического анализа. 11 класс» авторов Аркадия Мерзляка, Дмитрия Номировского и Виталия Полякова — это не просто пособие, а настоящий путеводитель в мир углублённой математики. Издание соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС) и предназначено для углублённого изучения алгебры и начала математического анализа в 10 классе общеобразовательных организаций .
Основные особенности учебника
Структурированное содержание
Учебник охватывает ключевые темы, такие как функции, их свойства, графики, уравнения, системы уравнений, неравенства, а также основы математического анализа. Каждая тема представлена с теоретическим материалом, примерами и задачами разной сложности.Уровневая дифференциация
Предусмотрены задания различной сложности, что позволяет учащимся с разным уровнем подготовки работать с материалом на своём уровне. Это способствует формированию познавательного интереса и углублённому пониманию предмета.Методические рекомендации
Учебник включает методические указания, которые помогают учителям эффективно организовать учебный процесс, а также предлагают различные подходы к объяснению материала.Дополнительные материалы
В конце каждой главы представлены контрольные вопросы и задания для самоконтроля, что способствует закреплению знаний и подготовке к экзаменам.Современный дизайн
Книга оформлена в современном стиле, с чётким шрифтом и иллюстрациями, что делает процесс обучения более приятным и удобным.
Почему стоит выбрать этот учебник?
Он подходит как для школьников, так и для абитуриентов, готовящихся к профильным экзаменам по математике.
Содержит актуальный и систематизированный материал, соответствующий современным образовательным стандартам.
Обеспечивает постепенное и глубокое освоение темы, начиная от базовых понятий до более сложных концепций.
ГДЗ по Алгебре 11 Класс Номер 97 Базовый Уровень Мерзляк, Номировский — Подробные Ответы
В кинозале 480 мест, из которых во время сеанса было занято 408. Сколько процентов мест было занято?
Пусть занято \( x \%\) мест:
\( 480 \cdot x\% = 408 \),
\( \frac{20x}{100} = 17 \);
\( x = \frac{17}{1} \cdot 5 = 85 \);
Ответ: \( 85\% \).
Чтобы узнать, сколько процентов мест было занято, нужно использовать следующую формулу:
\(
\text{Процент занятых мест} = \left( \frac{\text{занятые места}}{\text{всего мест}} \right) \times 100
\)
Подставим значения:
\(
\text{Процент занятых мест} = \left( \frac{408}{480} \right) \times 100
\)
Теперь вычислим:
\(
\frac{408}{480} = 0.85
\)
Умножаем на 100:
\(
0.85 \times 100 = 85
\)
Таким образом, 85% мест было занято.
Повторение курса алгебры