Учебник «Алгебра и начала математического анализа. 11 класс» авторов Аркадия Мерзляка, Дмитрия Номировского и Виталия Полякова — это не просто пособие, а настоящий путеводитель в мир углублённой математики. Издание соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС) и предназначено для углублённого изучения алгебры и начала математического анализа в 10 классе общеобразовательных организаций .
Основные особенности учебника
Структурированное содержание
Учебник охватывает ключевые темы, такие как функции, их свойства, графики, уравнения, системы уравнений, неравенства, а также основы математического анализа. Каждая тема представлена с теоретическим материалом, примерами и задачами разной сложности.Уровневая дифференциация
Предусмотрены задания различной сложности, что позволяет учащимся с разным уровнем подготовки работать с материалом на своём уровне. Это способствует формированию познавательного интереса и углублённому пониманию предмета.Методические рекомендации
Учебник включает методические указания, которые помогают учителям эффективно организовать учебный процесс, а также предлагают различные подходы к объяснению материала.Дополнительные материалы
В конце каждой главы представлены контрольные вопросы и задания для самоконтроля, что способствует закреплению знаний и подготовке к экзаменам.Современный дизайн
Книга оформлена в современном стиле, с чётким шрифтом и иллюстрациями, что делает процесс обучения более приятным и удобным.
Почему стоит выбрать этот учебник?
Он подходит как для школьников, так и для абитуриентов, готовящихся к профильным экзаменам по математике.
Содержит актуальный и систематизированный материал, соответствующий современным образовательным стандартам.
Обеспечивает постепенное и глубокое освоение темы, начиная от базовых понятий до более сложных концепций.
ГДЗ по Алгебре 11 Класс Номер 98 Базовый Уровень Мерзляк, Номировский — Подробные Ответы
К 200 г 10%-го раствора соли долили 300 г воды. Каково процентное содержание соли в полученном растворе?
Содержание соли в растворе:
\( N = \left( \frac{200 \cdot 0.1 \cdot 1}{200 + 300} \right) \cdot 100\% = 20\% \)
\( N = \left( \frac{20}{500} \cdot 100\% \right) = 4\% \)
Ответ: \( 4\% \).
Для нахождения процентного содержания соли в полученном растворе используем следующую последовательность расчетов:
1. Масса соли в исходном растворе:
\( \text{Масса соли} = \frac{10}{100} \cdot 200 = 20 \, \text{г} \)
2. Общая масса нового раствора:
\( \text{Общая масса раствора} = 200 + 300 = 500 \, \text{г} \)
3. Процентное содержание соли:
\( \text{Процентное содержание соли} = \frac{\text{Масса соли}}{\text{Общая масса раствора}} \cdot 100\% \)
Подставляем значения:
\( \text{Процентное содержание соли} = \frac{20}{500} \cdot 100\% = 4\% \)
Ответ: процентное содержание соли в полученном растворе составляет \( 4\% \).
Повторение курса алгебры