Учебник «Алгебра. ФГОС Углубленный уровень. 11 класс» авторов Аркадия Мерзляка, Дмитрия Номировского и Виталия Полякова — это не просто пособие, а настоящий путеводитель в мир углублённой математики. Издание соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС) и предназначено для углублённого изучения алгебры и начала математического анализа в 11 классе общеобразовательных организаций .
Основные особенности учебника
Структурированное содержание
Учебник охватывает ключевые темы, такие как функции, их свойства, графики, уравнения, системы уравнений, неравенства, а также основы математического анализа. Каждая тема представлена с теоретическим материалом, примерами и задачами разной сложности.Уровневая дифференциация
Предусмотрены задания различной сложности, что позволяет учащимся с разным уровнем подготовки работать с материалом на своём уровне. Это способствует формированию познавательного интереса и углублённому пониманию предмета.Методические рекомендации
Учебник включает методические указания, которые помогают учителям эффективно организовать учебный процесс, а также предлагают различные подходы к объяснению материала.Дополнительные материалы
В конце каждой главы представлены контрольные вопросы и задания для самоконтроля, что способствует закреплению знаний и подготовке к экзаменам.Современный дизайн
Книга оформлена в современном стиле, с чётким шрифтом и иллюстрациями, что делает процесс обучения более приятным и удобным.
Почему стоит выбрать этот учебник?
Он подходит как для школьников, так и для абитуриентов, готовящихся к профильным экзаменам по математике.
Содержит актуальный и систематизированный материал, соответствующий современным образовательным стандартам.
Обеспечивает постепенное и глубокое освоение темы, начиная от базовых понятий до более сложных концепций.
ГДЗ по Алгебре 11 Класс Номер 18.11 Углубленный Уровень Мерзляк, Номировский — Подробные Ответы
Среди членов спортклуба выбирают наугад одного человека. Событие А состоит в том, что выбранный человек занимается в тренажёрном зале, а событие В — в том, что он плавает в бассейне. В чём состоит событие, проиллюстрированное на диаграмме (рис. 18.8)?
Наугад выбирают одного человека:
\(A\) — «человек занимается в тренажерном зале»;
\(B\) — «выбранный человек плавает в бассейне»;
На данном рисунке 18.8:
а) \(C\) — «выбранный человек занимается в тренажерном зале и плавает в бассейне»;
б) \(D\) — «выбранный человек не занимается в тренажерном зале»;
в) \(E\) — «выбранный человек не занимается в тренажерном зале и не плавает в бассейне»;
г) \(F\) — «выбранный человек занимается в тренажерном зале или плавает в бассейне»;
д) \(G\) — «выбранный человек занимается в тренажерном зале, но не плавает в бассейне»;
е) \(H\) — «выбранный человек или занимается в тренажерном зале, или плавает в бассейне».
Наугад выбирают одного человека:
\(A\) — «человек занимается в тренажерном зале»;
\(B\) — «выбранный человек плавает в бассейне».
На данном рисунке 18.8:
а) \(C\) — «выбранный человек занимается в тренажерном зале и плавает в бассейне».
Событие \(C\) можно записать как пересечение событий \(A\) и \(B\):
\(
C = A \cap B
\)
б) \(D\) — «выбранный человек не занимается в тренажерном зале».
Событие \(D\) является дополнением события \(A\):
\(
D = \overline{A}
\)
в) \(E\) — «выбранный человек не занимается в тренажерном зале и не плавает в бассейне».
Событие \(E\) можно записать как пересечение дополнений событий \(A\) и \(B\):
\(
E = \overline{A} \cap \overline{B}
\)
г) \(F\) — «выбранный человек занимается в тренажерном зале или плавает в бассейне».
Событие \(F\) можно записать как объединение событий \(A\) и \(B\):
\(
F = A \cup B
\)
д) \(G\) — «выбранный человек занимается в тренажерном зале, но не плавает в бассейне».
Событие \(G\) можно записать как пересечение события \(A\) и дополнения события \(B\):
\(
G = A \cap \overline{B}
\)
е) \(H\) — «выбранный человек или занимается в тренажерном зале, или плавает в бассейне».
Событие \(H\) совпадает с событием \(F\), так как оно также представляет собой объединение событий \(A\) и \(B\):
\(
H = A \cup B
\)
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.