Учебник «Алгебра. ФГОС Углубленный уровень. 11 класс» авторов Аркадия Мерзляка, Дмитрия Номировского и Виталия Полякова — это не просто пособие, а настоящий путеводитель в мир углублённой математики. Издание соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС) и предназначено для углублённого изучения алгебры и начала математического анализа в 11 классе общеобразовательных организаций .
Основные особенности учебника
Структурированное содержание
Учебник охватывает ключевые темы, такие как функции, их свойства, графики, уравнения, системы уравнений, неравенства, а также основы математического анализа. Каждая тема представлена с теоретическим материалом, примерами и задачами разной сложности.Уровневая дифференциация
Предусмотрены задания различной сложности, что позволяет учащимся с разным уровнем подготовки работать с материалом на своём уровне. Это способствует формированию познавательного интереса и углублённому пониманию предмета.Методические рекомендации
Учебник включает методические указания, которые помогают учителям эффективно организовать учебный процесс, а также предлагают различные подходы к объяснению материала.Дополнительные материалы
В конце каждой главы представлены контрольные вопросы и задания для самоконтроля, что способствует закреплению знаний и подготовке к экзаменам.Современный дизайн
Книга оформлена в современном стиле, с чётким шрифтом и иллюстрациями, что делает процесс обучения более приятным и удобным.
Почему стоит выбрать этот учебник?
Он подходит как для школьников, так и для абитуриентов, готовящихся к профильным экзаменам по математике.
Содержит актуальный и систематизированный материал, соответствующий современным образовательным стандартам.
Обеспечивает постепенное и глубокое освоение темы, начиная от базовых понятий до более сложных концепций.
ГДЗ по Алгебре 11 Класс Номер 20.1 Углубленный Уровень Мерзляк, Номировский — Подробные Ответы
При обстреле смеси изотопов урана пучком нейтронов вероятность начала управляемой ядерной цепной реакции составляет 40 %. Какова вероятность того, что из двух таких независимых опытов только во втором начнётся управляемая ядерная цепная реакция?
Вероятность начала цепной реакции:
\( P(A) = P(B) = 40\% \);
Вероятность начала цепной реакции только при втором испытании из двух:
\( P(\overline{A} \cap B) = 60\% \cdot 40\% = \frac{2400\%}{100} = 24\% \);
Ответ: 24%.
Вероятность начала цепной реакции:
\( P(A) = P(B) = 40\% \)
Вероятность того, что цепная реакция начнётся только при втором испытании из двух, вычисляется как вероятность того, что цепная реакция не начнётся при первом испытании (\( \overline{A} \)) и начнётся при втором испытании (\( B \)).
Для независимых событий формула вероятности пересечения двух событий выражается как:
\( P(\overline{A} \cap B) = P(\overline{A}) \cdot P(B) \)
Так как \( P(A) = 40\% \), то вероятность противоположного события \( \overline{A} \) равна:
\( P(\overline{A}) = 1 — P(A) = 1 — 0,4 = 0,6 = 60\% \)
Теперь подставим значения:
\( P(\overline{A} \cap B) = P(\overline{A}) \cdot P(B) = 60\% \cdot 40\% = \frac{2400\%}{100} = 24\% \)
Ответ: 24%.
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.