Учебник «Алгебра. ФГОС Углубленный уровень. 11 класс» авторов Аркадия Мерзляка, Дмитрия Номировского и Виталия Полякова — это не просто пособие, а настоящий путеводитель в мир углублённой математики. Издание соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС) и предназначено для углублённого изучения алгебры и начала математического анализа в 11 классе общеобразовательных организаций .
Основные особенности учебника
Структурированное содержание
Учебник охватывает ключевые темы, такие как функции, их свойства, графики, уравнения, системы уравнений, неравенства, а также основы математического анализа. Каждая тема представлена с теоретическим материалом, примерами и задачами разной сложности.Уровневая дифференциация
Предусмотрены задания различной сложности, что позволяет учащимся с разным уровнем подготовки работать с материалом на своём уровне. Это способствует формированию познавательного интереса и углублённому пониманию предмета.Методические рекомендации
Учебник включает методические указания, которые помогают учителям эффективно организовать учебный процесс, а также предлагают различные подходы к объяснению материала.Дополнительные материалы
В конце каждой главы представлены контрольные вопросы и задания для самоконтроля, что способствует закреплению знаний и подготовке к экзаменам.Современный дизайн
Книга оформлена в современном стиле, с чётким шрифтом и иллюстрациями, что делает процесс обучения более приятным и удобным.
Почему стоит выбрать этот учебник?
Он подходит как для школьников, так и для абитуриентов, готовящихся к профильным экзаменам по математике.
Содержит актуальный и систематизированный материал, соответствующий современным образовательным стандартам.
Обеспечивает постепенное и глубокое освоение темы, начиная от базовых понятий до более сложных концепций.
ГДЗ по Алгебре 11 Класс Номер 21.1 Углубленный Уровень Мерзляк, Номировский — Подробные Ответы
В целях контроля посещаемости уроков учащимися 11 «А» класса (количества отсутствующих учащихся) завуч в течение дня заходит в класс и записывает фамилии учащихся, отсутствующих на уроке. Опишите все элементарные исходы этого опыта. Какую случайную величину рассматривает завуч школы? Укажите множество значений этой величины.
Завуч фиксирует фамилии отсутствующих учеников:
1) Элементарным исходом считается перечень фамилий тех, кто отсутствует, то есть набор учеников, не пришедших на занятия;
2) Случайная величина представляет собой число отсутствующих учеников (количество фамилий в списке);
3) Множество значений случайной величины включает целые неотрицательные числа, которые не превышают общего числа учеников в классе.
Описание элементарных исходов:
Элементарным исходом данного опыта является конкретный список фамилий учащихся, отсутствующих на уроке в момент проверки. Например, если отсутствуют Иванов, Петров и Сидоров, то элементарный исход — это набор фамилий: {Иванов, Петров, Сидоров}. Каждый возможный набор фамилий учащихся, отсутствующих на уроке, представляет собой отдельный элементарный исход.
Случайная величина:
Завуч рассматривает случайную величину, равную количеству учащихся, отсутствующих на уроке. Это число показывает, сколько человек из класса отсутствуют на конкретном уроке.
Множество значений случайной величины:
Множество значений случайной величины состоит из целых неотрицательных чисел, которые не превышают общего количества учащихся в классе. Если в классе, например, 30 человек, то множество значений случайной величины будет:
\(
\{0, 1, 2, \dots, 30\}
\)
где:
— 0 — никто не отсутствует,
— 30 — отсутствуют все учащиеся.
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.