Учебник «Алгебра. ФГОС Углубленный уровень. 11 класс» авторов Аркадия Мерзляка, Дмитрия Номировского и Виталия Полякова — это не просто пособие, а настоящий путеводитель в мир углублённой математики. Издание соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС) и предназначено для углублённого изучения алгебры и начала математического анализа в 11 классе общеобразовательных организаций .
Основные особенности учебника
Структурированное содержание
Учебник охватывает ключевые темы, такие как функции, их свойства, графики, уравнения, системы уравнений, неравенства, а также основы математического анализа. Каждая тема представлена с теоретическим материалом, примерами и задачами разной сложности.Уровневая дифференциация
Предусмотрены задания различной сложности, что позволяет учащимся с разным уровнем подготовки работать с материалом на своём уровне. Это способствует формированию познавательного интереса и углублённому пониманию предмета.Методические рекомендации
Учебник включает методические указания, которые помогают учителям эффективно организовать учебный процесс, а также предлагают различные подходы к объяснению материала.Дополнительные материалы
В конце каждой главы представлены контрольные вопросы и задания для самоконтроля, что способствует закреплению знаний и подготовке к экзаменам.Современный дизайн
Книга оформлена в современном стиле, с чётким шрифтом и иллюстрациями, что делает процесс обучения более приятным и удобным.
Почему стоит выбрать этот учебник?
Он подходит как для школьников, так и для абитуриентов, готовящихся к профильным экзаменам по математике.
Содержит актуальный и систематизированный материал, соответствующий современным образовательным стандартам.
Обеспечивает постепенное и глубокое освоение темы, начиная от базовых понятий до более сложных концепций.
ГДЗ по Алгебре 11 Класс Номер 22.7 Углубленный Уровень Мерзляк, Номировский — Подробные Ответы
Игральный кубик подбрасывают 10 раз и при каждом подбрасывании записывают, выпала ли шестёрка. Сколько элементарных исходов этого опыта благоприятствует событию «шестёрка выпала 3 раза из 10»?
Кубик подбрасывают десять раз;
Шестерка выпала 3 раза из десяти:
\(
C_{10}^3 = \frac{10!}{3! \cdot (10 — 3)!} = \frac{10!}{3! \cdot 7!};
\)
\(
C_{10}^3 = \frac{10 \cdot 9 \cdot 8 \cdot 7!}{3 \cdot 2 \cdot 7!} = \frac{720}{6} = 120;
\)
\(
N = C_{10}^3 \cdot 5^7 = 9\,375\,000;
\)
Ответ: 9 375 000.
Кубик подбрасывают десять раз. Шестерка выпала 3 раза из десяти.
Для вычисления числа способов выбрать 3 выпадения шестерки из 10 бросков кубика используется формула числа сочетаний:
\(
C_{n}^k = \frac{n!}{k! \cdot (n-k)!}
\)
В данном случае \(n = 10\), \(k = 3\). Подставляем значения:
\(
C_{10}^3 = \frac{10!}{3! \cdot (10 — 3)!} = \frac{10!}{3! \cdot 7!}
\)
В числителе оставляем только первые три множителя \(10!\), так как остальные сокращаются с \(7!\) в знаменателе:
\(
C_{10}^3 = \frac{10 \cdot 9 \cdot 8 \cdot 7!}{3! \cdot 7!}
\)
Сокращаем \(7!\) в числителе и знаменателе:
\(
C_{10}^3 = \frac{10 \cdot 9 \cdot 8}{3!}
\)
Вычисляем \(3! = 3 \cdot 2 = 6\):
\(
C_{10}^3 = \frac{10 \cdot 9 \cdot 8}{6} = \frac{720}{6} = 120
\)
Теперь вычисляем общее количество благоприятных исходов. Вероятность выпадения шестерки в одном броске кубика равна \( \frac{1}{6} \), а вероятность выпадения любого другого числа равна \( \frac{5}{6} \). Поскольку шестерка выпала 3 раза, а другие числа выпали \(10 — 3 = 7\) раз, общее количество исходов можно найти как:
\(
N = C_{10}^3 \cdot \left( \frac{5}{6} \right)^7
\)
Поскольку задача требует ответа в целых числах, вместо вероятностей используем их числители, то есть \(5^7\):
\(
N = C_{10}^3 \cdot 5^7
\)
Подставляем значения:
\(
N = 120 \cdot 5^7
\)
Вычисляем \(5^7 = 78125\):
\(
N = 120 \cdot 78125 = 9375000
\)
Ответ: 9375000.
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.