Учебник «Алгебра. ФГОС Углубленный уровень. 11 класс» авторов Аркадия Мерзляка, Дмитрия Номировского и Виталия Полякова — это не просто пособие, а настоящий путеводитель в мир углублённой математики. Издание соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС) и предназначено для углублённого изучения алгебры и начала математического анализа в 11 классе общеобразовательных организаций .
ГДЗ по Алгебре 11 Класс Номер 28.241 Углубленный Уровень Мерзляк, Номировский — Подробные Ответы
На рисунке 28.6 изображена часть графика функции \( y = g(x) \), определённой на промежутке \([-5; 5]\). Постройте график этой функции, если она является:
1) чётной;
2) нечётной.
На рисунке 28.6 изображён график:
\( y = g(x), \quad x \in [-5; 5]; \)
1) Если функция чётная:
2) Если функция нечётная:
На рисунке 28.6 изображён график:
\(
y = g(x), \quad x \in [-5; 5];
\)
1) Если функция чётная, то выполняется условие:
\(
g(-x) = g(x) \quad \text{для всех } x \in [-5; 5].
\)
Это означает, что график функции симметричен относительно оси \(y\). Для построения графика необходимо отразить часть графика, находящуюся в правой части (для \(x \geq 0\)), относительно оси \(y\) на левую часть (для \(x < 0\)).
2) Если функция нечётная, то выполняется условие:
\(
g(-x) = -g(x) \quad \text{для всех } x \in [-5; 5].
\)
Это означает, что график функции симметричен относительно начала координат. Для построения графика необходимо отразить часть графика, находящуюся в правой части (для \(x \geq 0\)), относительно начала координат на левую часть (для \(x < 0\)).
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.