1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
ГДЗ по Алгебре 11 Класс Углубленный Уровень Учебник 📕 Мерзляк, Номировский — Все Части
Алгебра
11 класс учебник Мерзляк
11 класс
Авторы
Мерзляк А.Г., Номировский Д.А., Поляков В.М.
Издательство
Вентана-граф
Серия
Алгоритм успеха
Тип книги
Учебник
Год
2019
Описание

Учебник «Алгебра. ФГОС Углубленный уровень. 11 класс» авторов Аркадия Мерзляка, Дмитрия Номировского и Виталия Полякова — это не просто пособие, а настоящий путеводитель в мир углублённой математики. Издание соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС) и предназначено для углублённого изучения алгебры и начала математического анализа в 11 классе общеобразовательных организаций .

Основные особенности учебника

  1. Структурированное содержание
    Учебник охватывает ключевые темы, такие как функции, их свойства, графики, уравнения, системы уравнений, неравенства, а также основы математического анализа. Каждая тема представлена с теоретическим материалом, примерами и задачами разной сложности.

  2. Уровневая дифференциация
    Предусмотрены задания различной сложности, что позволяет учащимся с разным уровнем подготовки работать с материалом на своём уровне. Это способствует формированию познавательного интереса и углублённому пониманию предмета.

  3. Методические рекомендации
    Учебник включает методические указания, которые помогают учителям эффективно организовать учебный процесс, а также предлагают различные подходы к объяснению материала.

  4. Дополнительные материалы
    В конце каждой главы представлены контрольные вопросы и задания для самоконтроля, что способствует закреплению знаний и подготовке к экзаменам.

  5. Современный дизайн
    Книга оформлена в современном стиле, с чётким шрифтом и иллюстрациями, что делает процесс обучения более приятным и удобным.

Почему стоит выбрать этот учебник?

  • Он подходит как для школьников, так и для абитуриентов, готовящихся к профильным экзаменам по математике.

  • Содержит актуальный и систематизированный материал, соответствующий современным образовательным стандартам.

  • Обеспечивает постепенное и глубокое освоение темы, начиная от базовых понятий до более сложных концепций.

ГДЗ по Алгебре 11 Класс Номер 28.92 Углубленный Уровень Мерзляк, Номировский — Подробные Ответы

Задача
Учёт посещаемости школы 24 учащимися 11 класса показал, что в первом полугодии ими было пропущено следующее количество дней: 4, 1, 4, 1, 4, 5, 4, 2, 3, 3, 5, 4, 5, 4, 1, 2, 3, 4, 3, 4, 3, 8, 4, 3.
1) Составьте частотную таблицу.
2) Найдите среднее значение и моду данной выборки.
3) Постройте соответствующую гистограмму.
Краткий ответ:

Учёт посещаемости показал, что пропущено дней:
1, 1, 1, 2, 2, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 4, 4, 4, 4, 4, 4, 4, 4, 4, 5, 5, 5, 8;

1) Таблица относительных частот:

Пропущено дней123458
Частота326931
Относительная частота (%)12,58,32537,512,54,2

2) Среднее значение и мода:

\(
\overline{X} = \frac{1 \cdot 3 + 2 \cdot 2 + 3 \cdot 6 + 4 \cdot 9 + 5 \cdot 3 + 8 \cdot 1}{24};
\)

\(
\overline{X} = \frac{3 + 4 + 18 + 36 + 15 + 8}{24} = \frac{84}{24} = \frac{7}{2} = 3,5;
\)

\(
Mo = 4;
\)

3) Гистограмма частот:

— Ось X: Количество дней (1, 2, 3, 4, 5, 8)
— Ось Y: Количество учащихся (3, 2, 6, 9, 3, 1)

На гистограмме видно, что максимальная частота — 9 учащихся пропустили 4 дня.

Подробный ответ:

Учёт посещаемости показал, что пропущено дней:
1, 1, 1, 2, 2, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 4, 4, 4, 4, 4, 4, 4, 4, 4, 5, 5, 5, 8.

1) Таблица относительных частот.

Для создания таблицы относительных частот сначала определим частоту для каждого значения пропущенных дней.

— Пропущено 1 день: 3 учащихся
— Пропущено 2 дня: 2 учащихся
— Пропущено 3 дня: 6 учащихся
— Пропущено 4 дня: 9 учащихся
— Пропущено 5 дней: 3 учащихся
— Пропущено 8 дней: 1 учащийся

Теперь создадим таблицу:

Пропущено дней123458
Частота326931
Относительная частота (%)12,58,32537,512,54,2

Чтобы рассчитать относительные частоты, используем следующую формулу:

\(
p_i = \frac{f_i}{N} \cdot 100\%,
\)

где \(f_i\) — частота для каждого значения, а \(N\) — общее количество учащихся. В данном случае \(N = 24\).

Теперь вычислим относительные частоты:

— Для 1 дня:

\(
p_1 = \frac{3}{24} \cdot 100\% = 12,5\%.
\)

— Для 2 дней:

\(
p_2 = \frac{2}{24} \cdot 100\% = 8,3\%.
\)

— Для 3 дней:

\(
p_3 = \frac{6}{24} \cdot 100\% = 25\%.
\)

— Для 4 дней:

\(
p_4 = \frac{9}{24} \cdot 100\% = 37,5\%.
\)

— Для 5 дней:

\(
p_5 = \frac{3}{24} \cdot 100\% = 12,5\%.
\)

— Для 8 дней:

\(
p_6 = \frac{1}{24} \cdot 100\% = 4,2\%.
\)

2) Среднее значение и мода.

Среднее значение вычисляется по формуле:

\(
\overline{X} = \frac{\sum (x_i \cdot f_i)}{N},
\)

где \(x_i\) — количество пропущенных дней, а \(f_i\) — частота.

Подставим значения в формулу:

\(
\overline{X} = \frac{1 \cdot 3 + 2 \cdot 2 + 3 \cdot 6 + 4 \cdot 9 + 5 \cdot 3 + 8 \cdot 1}{24}.
\)

Вычислим числитель:

\(
1 \cdot 3 = 3,
\)
\(
2 \cdot 2 = 4,
\)
\(
3 \cdot 6 = 18,
\)
\(
4 \cdot 9 = 36,
\)
\(
5 \cdot 3 = 15,
\)
\(
8 \cdot 1 = 8.
\)

Сложим все эти значения:

\(
3 + 4 + 18 + 36 + 15 + 8 = 84.
\)

Теперь найдем среднее значение:

\(
\overline{X} = \frac{84}{24} = \frac{7}{2} = 3,5.
\)

Мода \(Mo\) — это значение с наибольшей частотой. В данном случае:

\(
Mo = 4.
\)

3) Гистограмма частот.

Гистограмма отображает распределение частот по количеству пропущенных дней.

— Ось X: Количество дней (1, 2, 3, 4, 5, 8)
— Ось Y: Количество учащихся (3, 2, 6, 9, 3, 1)

На гистограмме видно, что максимальная частота — это значение для пропущенных дней равное четырем. Это означает, что наибольшее количество учащихся (9) пропустило именно четыре дня.



Общая оценка
4 / 5
Комментарии
Как выбрать ГДЗ по математике

Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.