
Учебник «Алгебра. ФГОС Углубленный уровень. 11 класс» авторов Аркадия Мерзляка, Дмитрия Номировского и Виталия Полякова — это не просто пособие, а настоящий путеводитель в мир углублённой математики. Издание соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС) и предназначено для углублённого изучения алгебры и начала математического анализа в 11 классе общеобразовательных организаций .
ГДЗ по Алгебре 11 Класс Номер 43.1 Углубленный Уровень Мерзляк, Номировский — Подробные Ответы
Рассматривают две гипотезы:
\( A \) — реклама не даёт никакого эффекта;
\( B \) — реклама имеет эффект;
Существуют весомые аргументы считать, что реклама имеет эффект, то есть нужны аргументы для отклонения гипотезы \( A \);
\( A \) — нулевая гипотеза;
\( B \) — альтернативная гипотеза;
Рассматриваются две гипотезы:
1. Гипотеза \( A \): реклама не даёт никакого эффекта. Эта гипотеза называется нулевой гипотезой. Она предполагает, что реклама не влияет на поведение потребителей и все наблюдаемые изменения могут быть объяснены случайными факторами.
2. Гипотеза \( B \): реклама имеет эффект. Эта гипотеза называется альтернативной гипотезой. Она предполагает, что реклама действительно оказывает влияние на поведение потребителей и приводит к изменениям в их действиях, например, увеличению продаж.
Существуют весомые аргументы считать, что реклама имеет эффект. Для этого необходимо собрать статистические данные и провести соответствующий анализ, чтобы получить достаточные основания для отклонения нулевой гипотезы \( A \).
Процесс проверки гипотез включает следующие этапы:
1. Формулирование нулевой и альтернативной гипотез.
2. Выбор уровня значимости \( \alpha \), который определяет вероятность отклонения нулевой гипотезы, когда она на самом деле верна.
3. Сбор данных и расчет статистики теста.
4. Сравнение полученной статистики с критическим значением, определяемым уровнем значимости.
5. Принятие решения о том, отклонять ли нулевую гипотезу \( A \) в пользу альтернативной гипотезы \( B \) или нет.
Если статистика теста превышает критическое значение, мы отвергаем нулевую гипотезу \( A \) и принимаем альтернативную гипотезу \( B \), что свидетельствует о наличии эффекта от рекламы. В противном случае, если статистика теста не превышает критическое значение, мы не имеем оснований для отклонения нулевой гипотезы.
Таким образом, основная цель данного анализа заключается в том, чтобы определить, есть ли достаточные доказательства для утверждения о том, что реклама действительно оказывает эффект.

Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.




Оставь свой отзыв 💬
Комментариев пока нет, будьте первым!