1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Алгебре 7 Класс Учебник 📕 Мерзляк, Полонский, Якир — Все Части
Алгебра
7 класс учебник Мерзляк
7 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Авторы
Мерзляк А. Г., Полонский В. Б., Якир М. С.
Год
2018-2024.
Описание

Учебник по алгебре для 7 класса, написанный известными авторами Мерзляком, Полонским и Якиром, представляет собой современное и доступное пособие, предназначенное для учащихся. Он охватывает основные темы алгебры, соответствующие требованиям образовательной программы.

Основные темы

  • Числовые выражения и их свойства: Изучение операций с числами, порядок выполнения действий.
  • Алгебраические выражения: Понятие переменной, сложение, вычитание, умножение и деление алгебраических выражений.
  • Уравнения и неравенства: Решение линейных уравнений и неравенств, применение их в задачах.
  • Функции и графики: Введение в понятие функции, построение графиков простейших функций.
  • Системы уравнений: Основы решения систем линейных уравнений.

Учебник по алгебре для 7 класса Мерзляка, Полонского и Якира является незаменимым пособием для учащихся, желающих углубить свои знания в области алгебры и подготовиться к более сложным темам в дальнейшем обучении.

ГДЗ по Алгебре 7 Класс Номер 117 Мерзляк, Полонский, Якир — Подробные Ответы

Задача

При подготовке новогодних подарков для учащихся 7 класса оказалось, что если в каждый подарок положить по 4 апельсина, то не хватит 3 апельсинов, а если положить по 3 апельсина, то останутся лишними 25 апельсинов. Сколько имелось апельсинов для подготовки подарков?

Краткий ответ:

Пусть всего было \( x \) подарков.

Составим уравнение:

\[ 4x — 3 = 3x + 25 \]

\[ 4x — 3x = 25 + 3 \]

\( x = 28 \, (\text{подарков}) \) — всего.

Значит, апельсинов было:

\( 4x — 3 = 4 \cdot 28 — 3 = 112 — 3 = 109 \, (\text{апельсинов}). \)

Ответ: 109 апельсинов.

Подробный ответ:

Дано: Пусть всего было \( x \) подарков. Из условия задачи известно, что:

  • Общее количество подарков выражается через \( x \);
  • Задача связана с количеством апельсинов и другим типом подарков.

Шаг 1: Составим уравнение для нахождения \( x \). Из условия задачи мы знаем, что:

\( 4x — 3 = 3x + 25 \)

Здесь на левой стороне уравнения выражено количество апельсинов через \( x \), а на правой стороне — другое количество подарков через \( x \).

Шаг 2: Переносим все слагаемые с \( x \) на одну сторону уравнения, а все числа — на другую сторону:

\( 4x — 3x = 25 + 3 \)

Мы переносим \( 3x \) с правой стороны на левую, а \( 3 \) с левой стороны на правую, чтобы упростить уравнение.

Шаг 3: Упрощаем уравнение:

\( x = 28 \, (\text{подарков}) \)

Теперь у нас получено, что всего было 28 подарков.

Шаг 4: Теперь подставим найденное значение \( x = 28 \) в уравнение для апельсинов, чтобы вычислить количество апельсинов:

\( 4x — 3 = 4 \cdot 28 — 3 = 112 — 3 = 109 \, (\text{апельсинов}) \)

Таким образом, количество апельсинов составило 109.

Ответ: Всего было 109 апельсинов.


Алгебра

Общая оценка
4.4 / 5
Комментарии
Другие предметы