Учебник по алгебре для 7 класса, написанный известными авторами Мерзляком, Полонским и Якиром, представляет собой современное и доступное пособие, предназначенное для учащихся. Он охватывает основные темы алгебры, соответствующие требованиям образовательной программы.
Основные темы
- Числовые выражения и их свойства: Изучение операций с числами, порядок выполнения действий.
- Алгебраические выражения: Понятие переменной, сложение, вычитание, умножение и деление алгебраических выражений.
- Уравнения и неравенства: Решение линейных уравнений и неравенств, применение их в задачах.
- Функции и графики: Введение в понятие функции, построение графиков простейших функций.
- Системы уравнений: Основы решения систем линейных уравнений.
Учебник по алгебре для 7 класса Мерзляка, Полонского и Якира является незаменимым пособием для учащихся, желающих углубить свои знания в области алгебры и подготовиться к более сложным темам в дальнейшем обучении.
ГДЗ по Алгебре 7 Класс Номер 165 Мерзляк, Полонский, Якир — Подробные Ответы
1) \(16 — c^3\), при \(c = 2\):
\(16 — 2^3 = 16 — 8 = 8\).
2) \((16x)^6\), при \(x = 0,125\):
\((16 \cdot 0,125)^6 = 2^6 = 64\).
3) \(a^3b^2\), при \(a = 10, b = 0,1\):
\(10^3 \cdot (0,1)^2 = 1000 \cdot 0,01 = 10\).
4) \(4^3 — a\), при \(a = 3\):
\(4 \cdot 3^4 — 3 = 324 — 3 = 321\).
Шаг 1: Рассматриваем выражение \(16 — c^3\), при \(c = 2\):
Решение: Подставляем \(c = 2\) в выражение и вычисляем:
1. Сначала возводим число \(2\) в третью степень: \(2^3 = 2 \cdot 2 \cdot 2 = 8\).
2. Затем вычитаем полученный результат из 16: \(16 — 8 = 8\).
Ответ: \(16 — c^3 = 8\).
Шаг 2: Рассматриваем выражение \((16x)^6\), при \(x = 0,125\):
Решение: Подставляем \(x = 0,125\) в выражение и вычисляем:
1. Сначала умножаем \(16\) на \(0,125\): \(16 \cdot 0,125 = 2\).
2. Затем возводим результат в шестую степень: \(2^6 = 2 \cdot 2 \cdot 2 \cdot 2 \cdot 2 \cdot 2 = 64\).
Ответ: \((16x)^6 = 64\).
Шаг 3: Рассматриваем выражение \(a^3b^2\), при \(a = 10, b = 0,1\):
Решение: Подставляем \(a = 10\) и \(b = 0,1\) в выражение и вычисляем:
1. Сначала возводим число \(10\) в третью степень: \(10^3 = 10 \cdot 10 \cdot 10 = 1000\).
2. Затем возводим число \(0,1\) во вторую степень: \(0,1^2 = 0,1 \cdot 0,1 = 0,01\).
3. Умножаем оба результата: \(1000 \cdot 0,01 = 10\).
Ответ: \(a^3b^2 = 10\).
Шаг 4: Рассматриваем выражение \(4^3 — a\), при \(a = 3\):
Решение: Подставляем \(a = 3\) в выражение и вычисляем:
1. Сначала возводим число \(4\) в третью степень: \(4^3 = 4 \cdot 4 \cdot 4 = 64\).
2. Затем вычитаем из полученного результата число \(a = 3\): \(64 — 3 = 61\).
Ответ: \(4^3 — a = 61\).
Алгебра