Учебник по алгебре для 7 класса, написанный известными авторами Мерзляком, Полонским и Якиром, представляет собой современное и доступное пособие, предназначенное для учащихся. Он охватывает основные темы алгебры, соответствующие требованиям образовательной программы.
Основные темы
- Числовые выражения и их свойства: Изучение операций с числами, порядок выполнения действий.
- Алгебраические выражения: Понятие переменной, сложение, вычитание, умножение и деление алгебраических выражений.
- Уравнения и неравенства: Решение линейных уравнений и неравенств, применение их в задачах.
- Функции и графики: Введение в понятие функции, построение графиков простейших функций.
- Системы уравнений: Основы решения систем линейных уравнений.
Учебник по алгебре для 7 класса Мерзляка, Полонского и Якира является незаменимым пособием для учащихся, желающих углубить свои знания в области алгебры и подготовиться к более сложным темам в дальнейшем обучении.
ГДЗ по Алгебре 7 Класс Номер 50 Мерзляк, Полонский, Якир — Подробные Ответы
1)
\[
6 — (2x — 9) = (18 + 2x) — 3(x — 3)
\]
\[
6 — 2x + 9 = 18 + 2x — 3x + 9
\]
\[
-2x — 2x + 3x = 27 — 15
\]
\[
-x = 12
\]
\[
x = -12
\]
2)
\[
-4(2y — 0,9) + 2,4 = 5,6 — 10y
\]
\[
-8y + 3,6 + 2,4 = 5,6 — 10y
\]
\[
-8y + 10y = 5,6 — 3,6 — 2,4
\]
\[
2y = -0,4
\]
\[
y = -0,2
\]
1) Уравнение:
\[
6 — (2x — 9) = (18 + 2x) — 3(x — 3)
\]
Шаг 1: Раскрываем скобки.
Для этого умножаем и распределяем знаки на каждую часть уравнения:
\[
6 — 2x + 9 = 18 + 2x — 3x + 9
\]
Шаг 2: Упрощаем выражения, складывая константы и комбинируя подобные члены с переменными.
\[
-2x — 2x + 3x = 27 — 15
\]
Шаг 3: Упрощаем обе стороны уравнения.
\[
-2x — 2x + 3x = 12
\]
Шаг 4: Упрощаем левую сторону:
\[
-x = 12
\]
Шаг 5: Разделим обе части на \(-1\), чтобы найти \(x\):
\[
x = -12
\]
Ответ: при \( x = -12 \).
2) Уравнение:
\[
-4(2y — 0,9) + 2,4 = 5,6 — 10y
\]
Шаг 1: Раскрываем скобки.
Для этого умножаем \(-4\) на выражение внутри скобок:
\[
-8y + 3,6 + 2,4 = 5,6 — 10y
\]
Шаг 2: Упрощаем обе стороны, складывая константы.
\[
-8y + 10y = 5,6 — 3,6 — 2,4
\]
Шаг 3: Сложим подобные члены с \(y\) и константами:
\[
2y = -0,4
\]
Шаг 4: Разделим обе части на 2, чтобы найти \(y\):
\[
y = \frac{-0,4}{2}
\]
\[
y = -0,2
\]
Ответ: при \( y = -0,2 \).
Алгебра