1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Алгебре 7 Класс Учебник 📕 Мерзляк, Полонский, Якир — Все Части
Алгебра
7 класс учебник Мерзляк
7 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Авторы
Мерзляк А. Г., Полонский В. Б., Якир М. С.
Год
2018-2024.
Описание

Учебник по алгебре для 7 класса, написанный известными авторами Мерзляком, Полонским и Якиром, представляет собой современное и доступное пособие, предназначенное для учащихся. Он охватывает основные темы алгебры, соответствующие требованиям образовательной программы.

Основные темы

  • Числовые выражения и их свойства: Изучение операций с числами, порядок выполнения действий.
  • Алгебраические выражения: Понятие переменной, сложение, вычитание, умножение и деление алгебраических выражений.
  • Уравнения и неравенства: Решение линейных уравнений и неравенств, применение их в задачах.
  • Функции и графики: Введение в понятие функции, построение графиков простейших функций.
  • Системы уравнений: Основы решения систем линейных уравнений.

Учебник по алгебре для 7 класса Мерзляка, Полонского и Якира является незаменимым пособием для учащихся, желающих углубить свои знания в области алгебры и подготовиться к более сложным темам в дальнейшем обучении.

ГДЗ по Алгебре 7 Класс Номер 52 Мерзляк, Полонский, Якир — Подробные Ответы

Задача
Решите уравнение:
1) |x| — 8 = -5;
2) |x| + 5 = 2;
3) |x+ 12| = 3;
4) |8-0,2x| = 12;
5) |10x — 7| -32= -16;
6) ||x|* — 2| =2.
Краткий ответ:

1)

\[
|x| — 8 = -5
\]

\[
|x| = 3
\]

\[
x = 3, \quad x = -3
\]

Ответ: \( x = \pm 3 \).

2)

\[
|x| + 5 = 2
\]

\[
|x| = -3
\]

Ответ: корней нет.

3)

\[
|x + 12| = 3
\]

\[
x + 12 = 3, \quad -x — 12 = 3
\]

\[
x = -9, \quad x = -15
\]

Ответ: \( x = -9 \) и \( x = -15 \).

4)

\[
|8 — 0,2x| = 12
\]

\[
8 — 0,2x = 12, \quad -8 + 0,2x = 12
\]

\[
0,2x = -4, \quad 0,2x = 20
\]

\[
x = -20, \quad x = 100
\]

Ответ: \( x = -20 \) и \( x = 100 \).

5)

\[
|10x — 7| — 32 = -16
\]

\[
|10x — 7| = -16 + 32
\]

\[
|10x — 7| = 16
\]

\[
10x — 7 = 16, \quad -10x + 7 = 16
\]

\[
10x = 23, \quad 10x = -9
\]

\[
x = 2,3, \quad x = -0,9
\]

Ответ: \( x = -0,9 \) и \( x = 2,3 \).

6)

\[
||x| — 2| = 2
\]

\[
|x| — 2 = 2, \quad |x| — 2 = -2
\]

\[
|x| = 4, \quad |x| = 0
\]

\[
x = \pm 4, \quad x = 0
\]

Ответ: \( x = 0 \) и \( x = \pm 4 \).

Подробный ответ:

1) Уравнение:

\[
|x| — 8 = -5
\]

Шаг 1: Переносим 8 на правую сторону:

\[
|x| = 3
\]

Шаг 2: Разделим уравнение на два случая:

\[
x = 3, \quad x = -3
\]

Ответ: \( x = \pm 3 \).

2) Уравнение:

\[
|x| + 5 = 2
\]

Шаг 1: Переносим 5 на правую сторону:

\[
|x| = -3
\]

Шаг 2: Модуль не может быть отрицательным числом. Поэтому корней нет.

Ответ: корней нет.

3) Уравнение:

\[
|x + 12| = 3
\]

Шаг 1: Разделим уравнение на два случая:

\[
x + 12 = 3, \quad -x — 12 = 3
\]

Шаг 2: Решаем каждый случай:

\[
x = -9, \quad x = -15
\]

Ответ: \( x = -9 \) и \( x = -15 \).

4) Уравнение:

\[
|8 — 0,2x| = 12
\]

Шаг 1: Разделим уравнение на два случая:

\[
8 — 0,2x = 12, \quad -8 + 0,2x = 12
\]

Шаг 2: Решаем каждый случай:

\[
0,2x = -4, \quad 0,2x = 20
\]

Шаг 3: Разделим обе части на 0,2:

\[
x = -20, \quad x = 100
\]

Ответ: \( x = -20 \) и \( x = 100 \).

5) Уравнение:

\[
|10x — 7| — 32 = -16
\]

Шаг 1: Переносим \(-32\) на правую сторону:

\[
|10x — 7| = -16 + 32
\]

\[
|10x — 7| = 16
\]

Шаг 2: Разделим уравнение на два случая:

\[
10x — 7 = 16, \quad -10x + 7 = 16
\]

Шаг 3: Решаем каждый случай:

\[
10x = 23, \quad 10x = -9
\]

Шаг 4: Разделим обе части на 10:

\[
x = 2,3, \quad x = -0,9
\]

Ответ: \( x = -0,9 \) и \( x = 2,3 \).

6) Уравнение:

\[
||x| — 2| = 2
\]

Шаг 1: Разделим уравнение на два случая:

\[
|x| — 2 = 2, \quad |x| — 2 = -2
\]

Шаг 2: Решаем каждый случай:

\[
|x| = 4, \quad |x| = 0
\]

Шаг 3: Для первого случая \( |x| = 4 \), то \( x = \pm 4 \), а для второго случая \( |x| = 0 \), то \( x = 0 \).

Ответ: \( x = 0 \) и \( x = \pm 4 \).


Алгебра

Общая оценка
3.7 / 5
Комментарии
Другие предметы