1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Алгебре 7 Класс Учебник 📕 Мерзляк, Полонский, Якир — Все Части
Алгебра
7 класс учебник Мерзляк
7 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Авторы
Мерзляк А. Г., Полонский В. Б., Якир М. С.
Год
2018-2024.
Описание

Учебник по алгебре для 7 класса, написанный известными авторами Мерзляком, Полонским и Якиром, представляет собой современное и доступное пособие, предназначенное для учащихся. Он охватывает основные темы алгебры, соответствующие требованиям образовательной программы.

Основные темы

  • Числовые выражения и их свойства: Изучение операций с числами, порядок выполнения действий.
  • Алгебраические выражения: Понятие переменной, сложение, вычитание, умножение и деление алгебраических выражений.
  • Уравнения и неравенства: Решение линейных уравнений и неравенств, применение их в задачах.
  • Функции и графики: Введение в понятие функции, построение графиков простейших функций.
  • Системы уравнений: Основы решения систем линейных уравнений.

Учебник по алгебре для 7 класса Мерзляка, Полонского и Якира является незаменимым пособием для учащихся, желающих углубить свои знания в области алгебры и подготовиться к более сложным темам в дальнейшем обучении.

ГДЗ по Алгебре 7 Класс Номер 6 Мерзляк, Полонский, Якир — Подробные Ответы

Задача

Составьте числовое выражение и найдите его значение:

1) произведение суммы чисел -12 и 8 и числа 0,5;
2) сумма произведения чисел -12 и 8 и числа 0,5;
3) частное суммы и разности чисел —1,6 и —1,2;
4) квадрат суммы чисел -10 и 6;
5) сумма квадратов чисел -10 и 6.
Краткий ответ:

1) \((-12 + 8) \cdot 0,5 = -4 \cdot 0,5 = -2\)
2) \((-12 \cdot 8) + 0,5 = -96 + 0,5 = -95,5\)
3) \((-1,6 — 1,2) : (-1,6 — (-1,2)) = -2,8 : (-0,4) = 7\)
4) \((-10 + 6)^2 = (-4)^2 = 16\)
5) \((-10)^2 + 6^2 = 100 + 36 = 136\)

Подробный ответ:

1) \((-12 + 8) \cdot 0,5 = -4 \cdot 0,5 = -2\)

Шаг 1: Сначала выполняем операцию внутри скобок:

\[ -12 + 8 = -4 \]

Шаг 2: Умножаем результат на \(0,5\):

\[ -4 \cdot 0,5 = -2 \]

Ответ: \( -2 \)

2) \((-12 \cdot 8) + 0,5 = -96 + 0,5 = -95,5\)

Шаг 1: Выполняем умножение:

\[ -12 \cdot 8 = -96 \]

Шаг 2: Прибавляем \(0,5\):

\[ -96 + 0,5 = -95,5 \]

Ответ: \( -95,5 \)

3) \((-1,6 — 1,2) : (-1,6 — (-1,2)) = -2,8 : (-0,4) = 7\)

Шаг 1: Выполняем вычитания в числителе и знаменателе:

\[ -1,6 — 1,2 = -2,8 \]

\[ -1,6 — (-1,2) = -1,6 + 1,2 = -0,4 \]

Шаг 2: Делим числитель на знаменатель:

\[ -2,8 : (-0,4) = 7 \]

Ответ: \( 7 \)

4) \((-10 + 6)^2 = (-4)^2 = 16\)

Шаг 1: Выполняем операцию внутри скобок:

\[ -10 + 6 = -4 \]

Шаг 2: Возводим результат в квадрат:

\[ (-4)^2 = 16 \]

Ответ: \( 16 \)

5) \((-10)^2 + 6^2 = 100 + 36 = 136\)

Шаг 1: Возводим числа в квадрат:

\[ (-10)^2 = 100 \]

\[ 6^2 = 36 \]

Шаг 2: Складываем результаты:

\[ 100 + 36 = 136 \]

Ответ: \( 136 \)


Алгебра
Общая оценка
4.9 / 5
Комментарии
Другие предметы