Учебник по алгебре для 7 класса, написанный известными авторами Мерзляком, Полонским и Якиром, представляет собой современное и доступное пособие, предназначенное для учащихся. Он охватывает основные темы алгебры, соответствующие требованиям образовательной программы.
Основные темы
- Числовые выражения и их свойства: Изучение операций с числами, порядок выполнения действий.
- Алгебраические выражения: Понятие переменной, сложение, вычитание, умножение и деление алгебраических выражений.
- Уравнения и неравенства: Решение линейных уравнений и неравенств, применение их в задачах.
- Функции и графики: Введение в понятие функции, построение графиков простейших функций.
- Системы уравнений: Основы решения систем линейных уравнений.
Учебник по алгебре для 7 класса Мерзляка, Полонского и Якира является незаменимым пособием для учащихся, желающих углубить свои знания в области алгебры и подготовиться к более сложным темам в дальнейшем обучении.
ГДЗ по Алгебре 7 Класс Номер 9 Мерзляк, Полонский, Якир — Подробные Ответы
Вычислите значение выражения:
1) При \(y = -0,5\):
\[0,4y + 1 = 0,4 \cdot (-0,5) + 1 = -0,2 + 1 = 0,8.\]
При \(y = 8\):
\[0,4y + 1 = 0,4 \cdot 8 + 1 = 3,2 + 1 = 4,2.\]
При \(y = -10\):
\[0,4y + 1 = 0,4 \cdot (-10) + 1 = -4 + 1 = -3.\]
2) При \(c = -28\); \(d = 15\):
\[\frac{2}{7}c — 0,2d = \frac{2}{7} \cdot (-28) — 0,2 \cdot 15 = 2 \cdot (-4) — 3 = -8 — 3 = -11.\]
1) При \(y = -0,5\):
Шаг 1: Подставляем значение \(y = -0,5\) в выражение \(0,4y + 1\):
\[
0,4y + 1 = 0,4 \cdot (-0,5) + 1
\]
Шаг 2: Выполняем умножение:
\[
0,4 \cdot (-0,5) = -0,2
\]
Шаг 3: Прибавляем 1 к результату:
\[
-0,2 + 1 = 0,8
\]
Ответ: \(0,8\)
При \(y = 8\):
Шаг 1: Подставляем значение \(y = 8\) в выражение \(0,4y + 1\):
\[
0,4y + 1 = 0,4 \cdot 8 + 1
\]
Шаг 2: Выполняем умножение:
\[
0,4 \cdot 8 = 3,2
\]
Шаг 3: Прибавляем 1 к результату:
\[
3,2 + 1 = 4,2
\]
Ответ: \(4,2\)
При \(y = -10\):
Шаг 1: Подставляем значение \(y = -10\) в выражение \(0,4y + 1\):
\[
0,4y + 1 = 0,4 \cdot (-10) + 1
\]
Шаг 2: Выполняем умножение:
\[
0,4 \cdot (-10) = -4
\]
Шаг 3: Прибавляем 1 к результату:
\[
-4 + 1 = -3
\]
Ответ: \(-3\)
2) При \(c = -28\); \(d = 15\):
Шаг 1: Подставляем значения \(c = -28\) и \(d = 15\) в выражение \(\frac{2}{7}c — 0,2d\):
\[
\frac{2}{7}c — 0,2d = \frac{2}{7} \cdot (-28) — 0,2 \cdot 15
\]
Шаг 2: Выполняем умножение:
\[
\frac{2}{7} \cdot (-28) = -8 \quad \text{и} \quad 0,2 \cdot 15 = 3
\]
Шаг 3: Отнимаем 3 от \(-8\):
\[
-8 — 3 = -11
\]
Ответ: \(-11\)
Алгебра