1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Мерзляк 8 Класс по Алгебре Углубленный Уровень Поляков Учебник 📕 — Все Части
Алгебра Углубленный Уровень
8 класс учебник Мерзляк
8 класс
Тип
Учебник, Алгоритм успеха, Углубленный уровень.
Автор
Мерзляк А.Г., Поляков В.М.
Год
2017-2020.
Издательство
Вентана-Граф.
Описание

Учебник «Алгебра, 8 класс» под авторством Мерзляка и Полякова — это одно из самых популярных пособий для изучения алгебры в средней школе. Он выделяется не только качественным содержанием, но и продуманной методической структурой, которая помогает школьникам освоить сложные математические концепции. Благодаря этому учебнику, процесс изучения алгебры становится более понятным и увлекательным.

ГДЗ по Алгебре 8 Класс Номер 11.42 Углубленный Уровень Мерзляк, Поляков — Подробные Ответы

Задача

В классе 35 учащихся. Из них 20 посещают математический кружок, 11 — кружок для юных физиков, а 10 учащихся не посещают эти кружки. Сколько учащихся посещают оба кружка (и математический, и физический)?

Краткий ответ:
  1. Используем формулу для объединения множеств:
    n(A ∪ B ∪ C) = n(A) + n(B) + n(C) — n(A ∩ B).
  2. Подставляем известные значения:
    35 = 20 + 11 + 10 — n(A ∩ B).
  3. Решаем уравнение:
    n(A ∩ B) = 20 + 11 + 10 — 35 = 41 — 35 = 6.

Ответ: 6 учащихся посещают оба кружка.

Подробный ответ:

Шаг 1. Ввод данных
Пусть:

  • A — множество учащихся, посещающих математический кружок, n(A) = 20;
  • B — множество учащихся, посещающих кружок для юных физиков, n(B) = 11;
  • C — множество учащихся, не посещающих ни один из кружков, n(C) = 10;
  • n(A ∪ B ∪ C) — общее количество учащихся в классе, n(A ∪ B ∪ C) = 35.

Необходимо найти количество учащихся, которые посещают оба кружка (и математический, и физический), то есть n(A ∩ B).

Шаг 2. Формула для объединения множеств
Используем формулу для объединения трёх множеств:
n(A ∪ B ∪ C) = n(A) + n(B) + n(C) — n(A ∩ B).

Шаг 3. Подставляем известные значения
Подставляем данные в формулу:
35 = 20 + 11 + 10 — n(A ∩ B).

Шаг 4. Решаем уравнение
Складываем числа в правой части уравнения:
35 = 41 — n(A ∩ B).

Преобразуем уравнение для нахождения n(A ∩ B):
n(A ∩ B) = 41 — 35.

Шаг 5. Результат
n(A ∩ B) = 6.

Ответ: 6 учащихся посещают оба кружка.



Общая оценка
4.9 / 5
Комментарии
Другие предметы