Учебное пособие «Алгебра 9 класс. Дидактические материалы» авторов Мерзляка А.Г., Полонского В.Б., Рабиновича Е.М. и Якира М.С. является важным инструментом для школьников, стремящихся углубить свои знания в области алгебры. Этот сборник отличается тщательно разработанной структурой и разнообразием учебных материалов, что делает процесс обучения более эффективным и интересным.
ГДЗ по Алгебре 9 Класс Дидактические материалы Вариант 2 Номер 55 Мерзляк, Полонский, Рабинович, Якир — Подробные Ответы
Решите неравенство:
1) \(|x| > 9\);
2) \(|x — 4| \geq 3,2\);
3) \(|0,4x + 3| \geq 2\);
4) \(|7 — 8x| > 9\).
\(x \in (-\infty; -9) \cup (9; +\infty)\)
\(x \in (-\infty; 0{,}8] \cup [7{,}2; +\infty)\)
\(x \in (-\infty; -12{,}5] \cup [-2{,}5; +\infty)\)
\(x \in (-\infty; -0{,}25) \cup (2; +\infty)\)
1. Пусть \(|x| > 9\). По определению модуля, это значит: либо \(x > 9\), либо \(x < -9\).
Ответ: \(x \in (-\infty; -9) \cup (9; +\infty)\)
2. Пусть \(|x — 4| \geq 3{,}2\). Это значит: либо \(x — 4 \geq 3{,}2\), либо \(x — 4 \leq -3{,}2\).
Первое: \(x — 4 \geq 3{,}2\), значит \(x \geq 7{,}2\).
Второе: \(x — 4 \leq -3{,}2\), значит \(x \leq 0{,}8\).
Ответ: \(x \in (-\infty; 0{,}8] \cup [7{,}2; +\infty)\)
3. Пусть \(|0{,}4x + 3| \geq 2\). Это значит: либо \(0{,}4x + 3 \geq 2\), либо \(0{,}4x + 3 \leq -2\).
Первое: \(0{,}4x + 3 \geq 2\), значит \(0{,}4x \geq -1\), то есть \(x \geq -2{,}5\).
Второе: \(0{,}4x + 3 \leq -2\), значит \(0{,}4x \leq -5\), то есть \(x \leq -12{,}5\).
Ответ: \(x \in (-\infty; -12{,}5] \cup [-2{,}5; +\infty)\)
4. Пусть \(|7 — 8x| > 9\). Это значит: либо \(7 — 8x > 9\), либо \(7 — 8x < -9\).
Первое: \(7 — 8x > 9\), значит \(-8x > 2\), то есть \(x < -\frac{1}{4}\).
Второе: \(7 — 8x < -9\), значит \(-8x < -16\), то есть \(x > 2\).
Ответ: \(x \in (-\infty; -0{,}25) \cup (2; +\infty)\)
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.