Учебное пособие «Алгебра 9 класс. Дидактические материалы» авторов Мерзляка А.Г., Полонского В.Б., Рабиновича Е.М. и Якира М.С. является важным инструментом для школьников, стремящихся углубить свои знания в области алгебры. Этот сборник отличается тщательно разработанной структурой и разнообразием учебных материалов, что делает процесс обучения более эффективным и интересным.
ГДЗ по Алгебре 9 Класс Дидактические материалы Вариант 2 Номер 93 Мерзляк, Полонский, Рабинович, Якир — Подробные Ответы
Построив в одной системе координат графики функций \(y = \frac{12}{x}\) и \(y = -x^2 — x + 6\), определите количество корней уравнения \(-x^2 — x + 6 = \frac{12}{x}\).
Строим графики функций \(y = \frac{12}{x}\) и \(y = -x^{2} — x + 6\).
Видим, что графики пересекаются в одной точке.
Значит, уравнение \(-x^{2} — x + 6 = \frac{12}{x}\) имеет один корень.
Ответ: 1
1. Строим график функции \(y = \frac{12}{x}\). Для этого подставляем значения \(x\):
\(x\) | 2 | 3 | 4 | 6 |
\(y = \frac{12}{x}\) | 6 | 4 | 3 | 2 |
2. Строим график функции \(y = -x^{2} — x + 6\). Для этого подставляем значения \(x\):
\(x\) | 0 | 1 | 2 | 3 |
\(y = -x^{2} — x + 6\) | 6 | 4 | 0 | -6 |
3. На одном графике изображаем обе функции. Видим, что графики пересекаются в одной точке.
4. Значит, уравнение \(-x^{2} — x + 6 = \frac{12}{x}\) имеет один корень.
Ответ: 1
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.