1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Мерзляк 9 Класс по Алгебре Полонский Дидактические Материалы 📕 Рабинович — Все Части
Алгебра Дидактические Материалы
9 класс дидактические материалы Мерзляк
9 класс
Тип
Дидактические материалы
Автор
Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Рабинович Е.М., Якир М.С.
Год
2017
Издательство
Вентана-Граф
Описание

Учебное пособие «Алгебра 9 класс. Дидактические материалы» авторов Мерзляка А.Г., Полонского В.Б., Рабиновича Е.М. и Якира М.С. является важным инструментом для школьников, стремящихся углубить свои знания в области алгебры. Этот сборник отличается тщательно разработанной структурой и разнообразием учебных материалов, что делает процесс обучения более эффективным и интересным.

ГДЗ по Алгебре 9 Класс Дидактические материалы Вариант 3 Номер 155 Мерзляк, Полонский, Рабинович, Якир — Подробные Ответы

Задача

Известно, что \(x = 17,2 \pm 0,4\). Какому из данных чисел может быть равным точное значение \(x\): 1) 17,8; 2) 17,7; 3) 16,7; 4) 16,8?

Краткий ответ:

1) Известно, что \(x = 17,2 \pm 0,4\). Это означает, что точное значение \(x\) находится в интервале от \(17,2 — 0,4\) до \(17,2 + 0,4\), то есть \(16,8 \leq x \leq 17,6\).

2) Рассмотрим первый вариант: \(x = 17,8\). Проверим, входит ли это значение в интервал: \(17,8 > 17,6\). Значит, \(x \neq 17,8\).

3) Рассмотрим второй вариант: \(x = 17,7\). Проверим, входит ли это значение в интервал: \(17,7 > 17,6\). Значит, \(x \neq 17,7\).

4) Рассмотрим третий вариант: \(x = 16,7\). Проверим, входит ли это значение в интервал: \(16,7 < 16,8\). Значит, \(x \neq 16,7\).

5) Рассмотрим четвёртый вариант: \(x = 16,8\). Проверим, входит ли это значение в интервал: \(16,8 \geq 16,8\). Значит, \(x = 16,8\) возможно.

Ответ: 4) 16,8.

Подробный ответ:

1) Дано значение \(x = 17,2 \pm 0,4\), что означает, что точное значение переменной \(x\) находится в диапазоне, ограниченном нижней и верхней границами, вычисляемыми как \(17,2 — 0,4\) и \(17,2 + 0,4\) соответственно. Следовательно, интервал значений \(x\) можно записать как \(16,8 \leq x \leq 17,6\). Этот интервал показывает, что значение \(x\) может варьироваться от 16,8 до 17,6 включительно, учитывая погрешность или неопределённость, равную 0,4.

2) Рассмотрим каждый из предложенных вариантов по отдельности, чтобы определить, какие из них могут принадлежать интервалу допустимых значений. Для первого варианта \(x = 17,8\) проверим, входит ли это число в интервал. Поскольку верхняя граница интервала равна 17,6, а \(17,8 > 17,6\), значение 17,8 выходит за пределы допустимого диапазона, и следовательно, не может быть точным значением \(x\). Аналогично, для второго варианта \(x = 17,7\) проверяем, что \(17,7 > 17,6\), и это значение также не попадает в интервал допустимых значений.

3) Продолжаем анализ с третьим вариантом \(x = 16,7\). Нижняя граница интервала равна 16,8, и поскольку \(16,7 < 16,8\), значение 16,7 находится ниже допустимого диапазона, что исключает его как возможное истинное значение \(x\). Наконец, четвёртый вариант \(x = 16,8\) равен нижней границе интервала, то есть \(16,8 \geq 16,8\), что означает, что это значение входит в интервал допустимых значений и может быть истинным значением переменной \(x\).

Ответ: 4) 16,8.



Общая оценка
4.8 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы
Как выбрать ГДЗ по математике

Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.