1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Мерзляк 9 Класс по Алгебре Полонский Дидактические Материалы 📕 Рабинович — Все Части
Алгебра Дидактические Материалы
9 класс дидактические материалы Мерзляк
9 класс
Тип
Дидактические материалы
Автор
Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Рабинович Е.М., Якир М.С.
Год
2017
Издательство
Вентана-Граф
Описание

Учебное пособие «Алгебра 9 класс. Дидактические материалы» авторов Мерзляка А.Г., Полонского В.Б., Рабиновича Е.М. и Якира М.С. является важным инструментом для школьников, стремящихся углубить свои знания в области алгебры. Этот сборник отличается тщательно разработанной структурой и разнообразием учебных материалов, что делает процесс обучения более эффективным и интересным.

ГДЗ по Алгебре 9 Класс Дидактические материалы Вариант 3 Номер 93 Мерзляк, Полонский, Рабинович, Якир — Подробные Ответы

Задача

Постройте в одной системе координат графики функций \(y = \frac{12}{x}\) и \(y = -x^2 — 3x + 4\). Определите, пользуясь полученным рисунком, количество корней уравнения \(-x^2 — 3x + 4 = \frac{12}{x}\).

Краткий ответ:

Построены графики функций \(y = \frac{12}{x}\) (гипербола) и \(y = -x^2 — 3x + 4\) (парабола). Они пересекаются в одной точке, значит уравнение \(-x^2 — 3x + 4 = \frac{12}{x}\) имеет ровно один корень.

Ответ: 1.

Подробный ответ:

1) Построим график функции гиперболы \(y = \frac{12}{x}\). Подставим значения \(x\) и вычислим соответствующие значения \(y\):

x2346
y6432

2) Построим график функции параболы \(y = -x^2 — 3x + 4\). Найдём вершину параболы:

\(x_0 = -\frac{b}{2a} = -\frac{-3}{2 \cdot (-1)} = -\frac{3}{-2} = 1.5\).

Вычислим значение функции в вершине:

\(y_0 = -(1.5)^2 — 3 \cdot 1.5 + 4 = -2.25 — 4.5 + 4 = -2.75\).

Подставим несколько значений \(x\) и найдём \(y\):

x-1012
y640-6

3) Построим графики функций на одной системе координат. График гиперболы убывает при увеличении \(x\), график параболы имеет максимум в точке около \(x = -1.5\).

4) Найдём количество корней уравнения \(-x^2 — 3x + 4 = \frac{12}{x}\). Это количество точек пересечения графиков.

По построению графиков видно, что они пересекаются в одной точке.

Ответ: 1.



Общая оценка
3.7 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы
Как выбрать ГДЗ по математике

Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.