Рабочая тетрадь по алгебре для 9 класса под редакцией Аркадия Мерзляка и Виталия Полонского — это практическое учебное пособие, полностью соответствующее Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС). Она разработана для систематизации и закрепления знаний, полученных на уроках алгебры, и помогает школьникам глубже понять основные математические понятия.
ГДЗ по Алгебре 9 Класс Рабочая тетрадь Параграф 7 Номер 5 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
1) \( f(-3) = 3; \quad f(-2,5) = 1,25; \quad f(-0,5) = 0,5; \quad f(1,5) = -0,5. \)
2) \( f(x) = -2 \) при \( x = 4; \quad f(x) = -1,5 \) при \( x = 1 \) и \( x = 3,5; \quad f(x) = -0,5 \) при \( x = -1,5; \, x = 0,5; \, x = 1,5; \, x = 2,5; \quad f(x) = 0 \) при \( x = -2; \, x = -1; \, x = 0; \, x = 2. \)
3) \( E(f) = [-2;3]. \)
1) \( f(-3) = 3; \quad f(-2,5) = 1,25; \quad f(-0,5) = 0,5; \quad f(1,5) = -0,5. \)
2) \( f(x) = -2 \) при \( x = 4; \quad f(x) = -1,5 \) при \( x = 1 \) и \( x = 3,5; \quad f(x) = -0,5 \) при \( x = -1,5; \, x = 0,5; \, x = 1,5; \, x = 2,5; \quad f(x) = 0 \) при \( x = -2; \, x = -1; \, x = 0; \, x = 2. \)
3) \( E(f) = [-2;3]. \)
1) Значения функции \( f \) заданы для отдельных точек. Например, \( f(-3) = 3 \) означает, что при входном значении \( x = -3 \) функция принимает значение \( 3 \). Аналогично, \( f(-2,5) = 1,25 \) указывает, что при \( x = -2,5 \) функция равна \( 1,25 \). Эти значения показывают, как функция ведёт себя в конкретных точках, и могут быть использованы для построения графика или анализа функции на интервале. Значения \( f(-0,5) = 0,5 \) и \( f(1,5) = -0,5 \) также дают нам представление о том, как функция изменяется при изменении аргумента.
2) Вторая часть описывает значения функции \( f(x) \) при разных значениях \( x \), причем для некоторых значений \( x \) функция принимает одинаковые значения. Например, \( f(x) = -2 \) при \( x = 4 \) означает, что при \( x = 4 \) функция равна \( -2 \). Далее, \( f(x) = -1,5 \) при \( x = 1 \) и \( x = 3,5 \) говорит о том, что при двух разных значениях аргумента функция принимает одно и то же значение \( -1,5 \). Это может указывать на определённые свойства функции, например, симметрию или повторяющиеся значения. Аналогично, \( f(x) = -0,5 \) при \( x = -1,5; \, x = 0,5; \, x = 1,5; \, x = 2,5 \) показывает, что функция принимает значение \( -0,5 \) в нескольких точках, что может быть важно для анализа поведения функции. Наконец, \( f(x) = 0 \) при \( x = -2; \, x = -1; \, x = 0; \, x = 2 \) указывает на нули функции в этих точках, то есть функция пересекает ось \( x \) в этих местах.
3) Третья часть даёт множество значений функции \( E(f) = [-2;3] \), что означает, что область значений функции лежит в интервале от \( -2 \) до \( 3 \) включительно. Это значит, что функция не принимает значений меньше \( -2 \) и больше \( 3 \). Знание области значений важно для понимания ограничений функции и её поведения на различных промежутках. Область значений помогает определить, какие значения выходного параметра возможны, и служит основой для дальнейшего анализа, например, при решении уравнений или неравенств, связанных с функцией \( f \).
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.