Учебное пособие «Алгебра. Углублённый уровень. 9 класс» под редакцией Аркадия Мерзляка и Виталия Полякова представляет собой полный и систематизированный курс по алгебре, специально разработанный для школьников, стремящихся к более глубокому пониманию предмета. Это издание полностью соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) и ориентировано на расширенное изучение алгебры в 9 классе общеобразовательных школ.
ГДЗ по Алгебре 9 Класс Номер 19.2 Углубленный Уровень Мерзляк, Поляков — Подробные Ответы
Функция задана формулой \(f(x) = x^{21}\). Сравните:
1) \(f(20)\) и \(f(17)\);
2) \(f(-44)\) и \(f(1,5)\);
3) \(f(-52)\) и \(f(-45)\).
Функция задана формулой \(f(x) = x^{21}\), сравнить:
1) \(f(20)\) и \(f(17)\);
Функция \(f(x)\) возрастает на \(R\), значит:
\(20 > 17\);
\(f(20) > f(17)\);
2) \(f(-44)\) и \(f(1,5)\);
Функция \(f(x)\) возрастает на \(R\), значит:
\(-44 < 1,5\);
\(f(-44) < f(1,5)\); 3) \(f(-52)\) и \(f(-45)\);
Функция \(f(x)\) возрастает на \(R\), значит:
\(-52 < -45\);
\(f(-52) < f(-45)\);
Функция задана формулой \(f(x) = x^{21}\).
1) Для сравнения \(f(20)\) и \(f(17)\) необходимо определить характер поведения функции \(f(x) = x^{21}\). Поскольку показатель степени \(21\) является нечетным положительным числом, функция \(f(x) = x^{21}\) является строго возрастающей на всей числовой прямой \(R\). Это означает, что если \(x_1 > x_2\), то \(f(x_1) > f(x_2)\). В данном случае, сравнивая аргументы \(20\) и \(17\), мы видим, что \(20 > 17\). Следовательно, из свойства возрастающей функции вытекает, что \(f(20) > f(17)\).
2) Для сравнения \(f(-44)\) и \(f(1,5)\) также используем свойство возрастания функции \(f(x) = x^{21}\) на \(R\). Если \(x_1 < x_2\), то \(f(x_1) < f(x_2)\). Сравнивая аргументы \(-44\) и \(1,5\), мы имеем \(-44 < 1,5\). Исходя из этого, и учитывая, что функция \(f(x)\) возрастает, получаем, что \(f(-44) < f(1,5)\). 3) Для сравнения \(f(-52)\) и \(f(-45)\) снова применяем свойство возрастания функции \(f(x) = x^{21}\) на \(R\). Сравнивая аргументы \(-52\) и \(-45\), мы устанавливаем, что \(-52 < -45\). Поскольку функция является возрастающей, это неравенство между аргументами влечет за собой аналогичное неравенство между значениями функции: \(f(-52) < f(-45)\).
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.